27

682 34 15
                                    

Дома ребята веселились, пели караоке, а так же играли в настольные игры.

Ладно ребят я наверное уже спать пойду, очень устала - сказала Т/и - проводите Лису с Кариной?

Так пусть у нас остаются - предложил Банчан - комнаты есть

Девушки немного подумав решили остаться. Им выделили по комнате и девушки разошлись.
Т/и зайдя в комнату выключила обычный свет и включила светодиодную ленту. Девушка подошла к шкафу что бы достать пижаму но услышала звук открывающейся двери. Т/и обернулась, у двери стоял Феликс и пристально смотрел на девушку.

Феликс, ты что то хотел? - спросила Т/и

Парень молча закрыл дверь и подошёл к девушке, он положил свои руки ей на талию.

Ликс, ты чего? - не понимая спросила Т/и

Девушка хотела задать ещё один вопрос но Феликс не дал ей этого сделать. Парень вовлёк девушку в сладкий поцелуй, Феликс сжимая талию девушки прижал ее к себе. Через некоторое время пара отстранилась друг от друга на маленькое расстояние.

Т/иии.... - протянул Феликс девушке в уста, а затем его руки медленно перешли к молнии которая находилась на спине платья

Не сейчас. Фелиииикс.....- так же протянула имя парня Т/и

Что?..... Перед тобой устоять не возможно - с этими словами парень расстегнул молнию и приспустил платье девушки.

Ребята не спят, а вдруг они постучаться? Или услышат что нибудь? - начала нервничать Т/и

Т/иш, ты как в первый раз, всё будет хорошо - парень провёл рукой по бедру девушки

Феликс взял Т/и на руки и перенёс на кровать, а затем надвис над ней, он смотрел в её очаровательные глаза после чего, он снял с неё платье.

--- --- --- --- ---

-Утречко, 10:46-

Т/и проснулась и заметила что рядом с ней нет Феликса, она не придала этому значения и встала с кровати.
Сходив в душ девушка переоделась

Потом Т/и решила сходить к Лисе и Карине. Зайдя в комнату Лисы Т/и увидела что подруга ещё спит. Т/и разбудила Лису и обе пошли в комнату к Карине, вторая подруга уже не спала.

Доброе утро - сказала Т/и зайдя в комнату к Карине

Приветик - сказала Лиса

Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя