31

536 31 3
                                    

Когда подруги зашли в аудиторию на них тут же посмотрел Ник. Т/и села за стол, а Ник всё не отводил от неё взгляд, девушка молилась что бы Феликс пришёл в универ как можно быстрее.

  Ты чего какая то напуганная? - спросила Лиса

  А? Да так, ничего - ответила Т/и - об этом нужно не в университете говорить, а в другом месте.

  Хорошо, , тогда потом расскажешь - сказала Лиса

  Да, хорошо - согласилась Т/и

К счастью первая пара прошла достаточно хорошо, Т/и даже стало как то спокойнее.
Когда подруги выходили из кабинета, Т/и увидела Феликса который стоял у входа и разговаривал со своими друзьями. Т/и приятно удивилась и подошла к парню.

  Феликс, ты чего так рано пришёл? - спросила девушка

   У нас оказывается изменение было, а я не знал, у меня сегодня тоже пары с восьми были. - объяснил Ликс - проспал немного конечно, ну ладно.

  Это хорошо, а до скольки у вас? - спросила Т/и оглядываясь по сторонам

  До 12, ты чего? Кого то потеряла? - спросил Феликс

  Да нет, просто так  рассматриваю. Ладно, я до часу, подождешь?

Да, конечно - ответил парень - кстати, а Ник пришёл? 

  Да, он уже тут, а зачем тебе он? - Т/и очень удивилась

  Да, так, поговорить с ним нужно маленько - с сарказмом сказал Ликс

  Феликс, не нужно, ты себе только хуже сделаешь, а если тебя посадят? - начала отговаривать парня Т/и

  От разговора ничего не будет, всё давай, топай на пару - сказал Феликс и поцеловав девушку на прощание ушёл по своим делам.

  Ага, от разговора, знаю я твои разговоры - подумала Т/и и пошла на следующую пару.

День в университете пролетел незаметно, Ник ничего не вытворял и Т/и это очень радовало. Когда девушка вышла на улицу и набрала номер Феликса, тот не взял трубку. Т/и звонила парню ещё четыре раза, но он всё также не отвечал.

  Где тебя черти носят - с этими словами Т/и посмотрела на парковку возле учебного заведения, там стояла машина Ликса - машина тут...

Девушка набрала номер парня в последний, пятый раз и о чудо, Феликс ответил.

  Да зайчик? Ты освободилась? - спросил он

Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя