Т/и села в машину, она написала Феликсу сообщение.
"Феликс, я сейчас приеду, пожалуйста выслушай меня ещё раз"
Парень прочитал сообщение но ничего не ответил. Т/и поехала домой. Всю дорогу девушка молилась что бы Феликс ей поверил и выслушал. Приехав к дому и подойдя к входной двери сердце девушки бешено забилось, она нервничала. Открыв дверь, Т/и увидела что в гостинной сидят Феликс и Хëнджин. Парни ругались из за чего то.
Во время... - подумала про себя Т/и - Феликс, можем на едине поговорить?
Услышав своё имя Феликс обернулся и увидел Т/и.
Да - сказал парень и пошёл в сторону спортивного зала
Т/и в спешке сняла обувь и побежала за парнем, Хëнджин смотрел на всё это с каменным лицом.
Т/и закрыла дверь и подошла к Феликсу который уже успел сесть на диван.Просто послушай, а потом решай сам - девушка положила свой телефон на подлокотник дивана, а затем достала из кармана второй телефон - я не знаю как ещё можно доказать тебе, по этом.....
Т/и не договорив потеряла равновесие и начала шататься из сторону в сторону. Феликс тут же подскочил и придержал Т/и
Всё нормально? - спросил Ликс - Т/и?
Т/и не отвечала, а потом просто начала падать, Ликс успел её поймать. Взяв девушку на руки он понёс её в гостиную.
Это что такое?! - в бешенстве спросил Хëнджин увидев Т/и - ты что с ней сделать успел уже?
Не ори, она в обморок упала, я тут не причём - сказл Ликс положив девушку на диван - скорую лучше вызывай
Хëнджин достал телефон и начал вызывать скорую, пока Феликс бегал к Банчану.
На зов Феликса прибжали все мемберы, а не только Чан.Что произошло? - спросил Джисон у Хëнджина.
Я не знаю, спроси у Феликса - ответил Хëн
Всё тут де повернули голову и посмотрели на Ликса.
Она просто хотела показать мне что то, а потом начала шататься, я помог ей устоять на месте, но она упала в обморок. - объяснил всë парень сидя на корточках перед Т/и
Или это ты с ней что то сделал? - спросил Хëнджин
Задолбал! - закричал Феликс и встал посмотрев на Хëна - как я мог с ней что то сделать? Я её люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат против любви
FanfictionВ команду stray kids вливается новая участница, Феликс этому не очень рад, вскоре он находит общий язык с Т/и и даже влюбляется в нее. Брат Т/и - Хëнджин, не одобряет эти отношения, из за чего пара переживает большой стресс.