21

741 36 13
                                    

-Утро, 8:46-

Т/и проснулась от того что у неё вновь очень сильно заболело горло. Девушка встала с кровати и взяла со стола таблетки которые ей давал Феликс.

Что такое - подумала девушка - слабость ещё, спасибо

Так как у Т/и не было градусника она решила сходить к кому нибудь, попросить аптечку. Подойдя к комнате Феликса и подëргав ручку она поняла что дверь закрыта. Т/и начала отходить от комнаты, она хотела сходить к Банчану. Идти не пришлось, Феликс открыл дверь и тогда Т/и зашла к нему.

Ты чего мне спишь? Тебе же к трëм- еле еле выдавила из себя Т/и

Не знаю, я с шести не сплю - ответил парень - что с голосом? Горло болит?

Девушка утвердительно покачала головой. Так как Т/и было больно говорить, она взяла руку парня и положила на свой лоб, дав понять что у неё температура.

Капец ты горячая, температуру меряла? - спросил Феликс

В этот раз левушка отрицательно покачала головой.
Феликс подошёл к комоду, открыв ящик он взял от туда градусник и дал Т/и. Девушка села на кровать и начала мерить температуру, Ликс сёл рядом с ней.

37.9 - прошептала девушка отдавая грудасник парню

Да уж, сиди дома - сказал Феликс

Феликс, мне сегодня нужно встретиться с человеком одним - через боль прошептала Т/и

Потом встретишься, тебе вылечиться нужно - начал говорить Феликс - к Банчану нужно сходить, у него аптечка есть, там всякие таблетки.

Феликс, ну это срочно - всё так же шёпотом говорила Т/и

Вылечиться, вот это срочно - парень встал с кровати - я тоже дома останусь буду следить за тобой. Я сейчас приду

Феликс вышел из комнаты.

Зашибись - подумала Т/и

Через несколько минут в комнату зашёл Феликс, а вместе с ним Банчан и Чонин.

Нам сказали ты заболела - сказал Чонин зайдя в комнату.

Т/и утвердительно кивнула.

Я тебе принёс нужные таблетки, пей их по три раза в день, желательно после приёма пищи - сказал Банчан протягивая Т/и упаковки таблеток. - Ну и ещё, больше отдыхай.

Хорошо, спасибо - прошептала Т/и

Мы с Сынмином сегодня после обеда на занятия идём - начал разговор Чонин - так что не теряйте

Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя