12

883 43 7
                                    

Т/и шла по коридору на кухню, она хотела заплакать но не давала себе это сделать. Войдя в кухню она выпила стакан воды, а на все вопросы почему она не в настроении она отвечала что всё нормально, а за тем пошла в к свою комнату.
Феликс выдел что всё не нормально по этому пошёл на второй этаж за Т/и, под предлогом того что ему нужно готовиться к здаче письменности. Т/и зашла в комнату и упала на кровать. Через секунду в комнату зашёл и Феликс.

Т/иш, что не так? - спросил Феликс подходя к девушке.

Ничего всё хорошо... - расстроено сказала девушка

Я вижу что ты грустная скажи мне - приказал Феликс

Я не могу, я люблю Хëнджина, не могу не обращать на него внимания! - Т/и заплакала - я не хочу ему грубо о вечать но и не могу с ним по-доброму

Тише, тише, всё хорошо будет. - начал успокаивать Т/и Феликс - мы вместе пройдёт через всё трудности. Тебе не придётся всю оставшуюся жизнь избегать его.

Т/и прижалась к парню, обвив шею Феликса руками, Т/и упёрлась носом в грудь Ликса.

Пожалуйста пообещай что не бросишь меня и не станешь таким грубым как Хëн - сказала девушка

Нет, конечно нет. Всё будет отлично - парень обнял Т/и за талию и поцеловал её в голову.

Они стояли в объятиях и не хотели отходить друг от друга, но им помешали звуки за дверью. Ребята сразу отстранились друг от друга.
Зашёл Банчан.

Т/и с тобой.... - парень замер - Феликс? Ты что ту делаешь?

Я зашёл посмотреть как Т/и, она просто не в себе была вот я ииии, ну вообщем я пошёл - парень вышел из комнаты.

Странный какой то. - сказал Банчан - Т/и, ты плакала? Я вижу что да

Банчан, мне просто нужно придти в себя после ссоры с Хëнджином - ответила Т/и и протерла глаза от слез

Я с ним поговорю, не переживай. - сказал Банчан и обнял Т/и - приходи в себя, завтра мы будем начинать снимать клип.

Да, хорошо - ответила Т/и и провела Банчана выходящего из комнаты взглядом.

После разговора с Банчаном Т/и сходила в душ и переоделась в топ с шортами, сверху она накинула кофту.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брат против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя