Глава 14

374 17 0
                                    

Здоровье валиде султан не дернулось в низ даже когда пришло письмо том, что Сулейман находится одной ногой в могиле. Эметуллах стала задумываться по поводу того есть ли у нее вообще сердце. 21 апреля 1522 года Хюррем родила мальчика, Айше Хафса султан дала ему имя Махмед. 23 апреля Мелек ранее Таня родила девочку Фатьму.

Фюлене должна была родить ближе к концу месяца. Она позвала к себе в покои Гюльфем и Гюльнуш. Тонкие темные брови были нахмуренными и лицо было серьёзное.

- Фюлене, что случилось? – спросила Гюльфем решив первая нарушить тишину.

Они втроем связанные кровью. Фюлене двоюродная сестра Гульнуш, а Гюльфем троюродная, об этом они узнали чисто случайно из простой беседы о прошлом и родственниках, хоть и виделись в последний раз еще детьми.

«От только я не ваша родственница, я попала в тело Марии, но сейчас вы хорошие союзники» - думала Гульнуш.

- У Сулеймана все больше женщин и все больше наследников на власть! – недовольно сказала Фюлене – мы не знаем что ждет наших детей завтра, а Айше Хафса султан посылает в покои своего сына новых девиц. Одна из нас должна стать на место Айше Хафсы султан!

- Гульнуш ты много значишь для Сулеймана, ты должна стать законной женой! – сказала Гюльфем – А я и Фюлене постараемся избавить от валиде!

- Хорошо, но я не буду сидеть без дела, избавлюсь от Хюррем она сильно мешает спокойной жизни гарема! – сказала Эметуллах Рабия Гульнуш.

Фюлене и Гюльфем согласились на это, Хюррем им и самим не нравилась и избавиться от горделивой девушки они тоже были не против.

Фюлене резко вскрикнула от боли. Начались роды. Гюльфем бросилась по повитуху.

- Не ложись некоторое время, раскрытие произойдет быстрее! – сказала Гульнуш поддерживая Фюлене.

Повитуха пришла быстро.

- Госпожа! – обратилась она к Эметуллах – Я и мои помощницы все сделаем вы можете идти!

Эметуллах посмотрела на Фюлене и получила кивок в знак того что может идти со спокойной душой.

27 апреля 1522 года родился второй сын Фюлене, валиде дала ему имя Ахмед.

Махидевран, Мелек, Хюррем совсем не были рады тому что родиолся еще один шехзаде.  

Даже самый нежный цветок питается ядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя