Спустя несколько дней стало известно что Эметуллах Рабия Гульнуш султан беременная. В честь этого был устроен праздник. Устроен за традициями Османской империи и перед султаном Сулейманом танцевали девушки. Удивить его смогла Раша хатун. Девушка танцевала довольно красиво и эту ночь султан проведет с ней.
Махидевран была на празднике вместе со всеми госпожами.
- Если позволите я уйду! - сказала Махидевран обращаясь к Гульнуш.
- Хорошо, можешь идти! - сказала законная жена султана Сулеймана.
Придя к себе в покои Махидевран сняла с себя все оставаясь в чем мать родила. Однако служанки не торопились подавать платье. Белье в котором была Махидевран намокло от смазки что выделяла киска ее накрывало возбуждение.
Две служанки что стояли по бокам от Махидеврам и помогали ей снять одежду схватили ее за руки и потащили к кровати, где уложили госпожу. Все еще держа ей руки, тащившие ее девушки принялись ласкать ее грудь, покусывая и теребя язычками соски. Такого поворота Махидевран не ожидала и, вскрикнула, однако ее тело не испытывало ласки после рождения Мустафы.
- Госпожа, раздвиньте ноги! - сказала третья девушка.
Спустя секунду весенняя розу султана лежала на постели с широко разведенными ногами и тщательно пыталась дотянуться рукой до клитора. Третья девушка опустилась перед промежностью на колени и припала к ней ртом. Сначала, нежно ласкала языком клитор, возбуждение госпожи стало расти, ведь те двое девушек ласкали ее соски ртом. Когда Махидевран более расслабилась, Кютай хатун ввела в киску госпожи один палец, не переставая ласкать языком клитор. Махидевран извивалась и стонала, двигаясь на встречу пальам что во всю орудовали в ней.
- АХ! - с громким стоном Махидевран кончила выгибая спину.
Однако Махидевран все еще хотела любви. Одна из девушек села перд Махидевран и открыла свою промежность, госпожа стала ласкать девушку, вторая девушка как и Кютай стали целоваться друг с другом параллельно засовывая в себя пальцы. Они стонали от удовольствия их стоны заставляли Махидевран сильнее возбудиться.
Комната стала наполняться стонами, Махидевран и не поняла откуда появилось 4 фалоимитатора из дерева. Однако этот вопрос ее не грамма не интересовал. Она стонала и брала от этой ночи все.
Одна из девушек то ускоряла то замедляла движения игрушки во влагалище Махидевран.
Последняя успела кончить уже много раз.
Резко открылись двери покоев Махидевран. Султан был зол ведь Сюмбюль ага оторвал его от прекрасного вечера сообщая о том, что с покоев Махидевран слышаться стоны.
- Стража немедленно бросьте их в темницу! - сказал султан Сулейман.
Голых девушек и госпожу отправили в темницу проведя по всему гарему. Нагую госпожу и ее служанок увели в темницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже самый нежный цветок питается ядом
FanficИстория поменялась , что будет , если Хюррем не попадёт в покои Султана? В тело Марии попала порно актриса и она меняет судьбу служанки.