Глава 16

376 21 0
                                    

Сулейман вернулся с похода узнав о том, что произошло приказал убить Мелек. Ей отрубали голову.

Эметуллах Рабия Гульнуш больше не собиралась ждать. Она собиралась избавиться от Хюррем.

Накачать Хюррем наркотиками было не так уж и сложно она даже не следила за тем что ей приносят. В нескольких свечах и напитке был афродозиак, что заставил её разум помнится и возжелать любого мужчину.

Меж ног становилось мокро, возникло великое желание чтобы кто-то убивал её в постель как последнюю куртизантку из дома терпимости.

До этого момента всегда верный раб султана что и никогда помыслить не мог о том чтобы переспать с женщиной что принадлежит султану Сулейману.

Но его разум стал мутнеть. Пенис налился кровью и был в полной боеготовности. Штаны казались слишком узкими.

В его покои вошла Хюррем. Что была так же разгорячена. Женские феромоны быстро привлекли мужчину.

Одежда грубо рвалась. Они просто поддались животным первобытных инстинктам.

Никто и подумать не мог что в скором времени в покои хранителя покоев ворвётся разъярённый султан Сулейман и увидит свою наложницу вместе с лучшим другом.

- Стража бросьте их немедленно в темницу! - прозвучала приказ правители Османской империи.

Султан не мог поверить в то что увидел. В нём вышивала настоящая ярость. Он пришёл проведать свою фаворитку но там было только её служанка вместе с ребёнком на вопрос о том где её госпожа служанка ответила что она отправилась в покои к султану. Сулейман не мог понять как она могла быть у него если он здесь.

Стоны доносились из покоев его лучшего друга. Кто мог подумать о том, что раб из Парни и рабыня из Рогатина будут творить подобное за спиной самого султана Сулеймана. Ему предстояло решит судьбу этих двоих.

Но и без того было ясно что их ждет казнь. Как и малыша, ведь нельзя точно сказать что отец ребенка именно Сулейман, а не тот же Ибрагим, что поступил так поздно со своим другом.

Новости о том, что Хюррем изменила султану по гарему пролетели быстро. Каждая девушка дожила в историю что-то своё.

С помощью таких сказочниц сплетниц появилась история чудесная история о запретной любви.

Даже самый нежный цветок питается ядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя