Жизнь в гареме стала совсем неспокойной. Мелек и Хюррем которые обе не дождались что Сулейман даст им имена получили их от Сюмбюля аги. Но после того как обе узнает что беременные от султана стали поднимать голову ещё выше и говорить что обе родят сына и что попадут в сердце султана и тогда ему гарем вообще быть не нужен и все другие девушки отправятся в старый дворец.
Эмитуллах не обращала на пустые слова своего внимания предпочитаю проводить время в компании первой и второй жены султана и уделять время своему ребёнку.
Она не оплакивала девушек что попадали в покои султана. Ей это было не зачем.
"Как только ребенок Хюррем родиться я ее на качаю вместе с Ибрагимом. Пусть султан увидит то как его верный друг занимается любовью с его фавориткой" - думала Эметуллах.
Каким образом она избавиться от двух зайцев что в будущем будут нести проблемы. Ведь Ибрагим станет визирем и можно сказать что правой рукой Сулеймана. Но можно прекрасно вспомнить что он творил после того как поднялся на свой пост.
В покоях Айше Хафсы султан были её внуки и невестки. 4 основные жены с одной из которых Сулейман должен проводить ночь четверга.
Также в покоях была и сестра Сулеймана Хатидже султан.
Фюлене резко побледнела, ей стало плохо.
Сразу же позволили лекаря. Детей из покоев вывели чтобы лекарка могла осмотреть пациентку.
- Говори что с ней хатун! - сказала мать султана Сулеймана.
- Хорошие новости госпожа, беременная! - сказала лекарка и получила свой мешочек с золотом.
В гареме снова готовился праздник в этот раз в честь ребёнка Фюлене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже самый нежный цветок питается ядом
FanficИстория поменялась , что будет , если Хюррем не попадёт в покои Султана? В тело Марии попала порно актриса и она меняет судьбу служанки.