Глава 22

295 17 0
                                    

Многие девушки еще очень долгое время обсуждали то что произошло, никто из них ранее и подумать не мог о том, чтобы так открыто изменять султану Сулейману. 

- Никогда бы не подумала о том, что Махидевран пойдет на такое! - сказала Гюльфем.

- А чему ты удивляешься? Вспомни в Манисе она проводила чуть ли не каждую ночь в покоях султана, а после беременности и родов она прекратила интересовать Сулеймана от слова совсем, сколько лет он не замечал ее как женщину! - сказала Фюлене.

- Зуб даю покусился на милое и смазливое личико, нет в ней ума! - сказала Гульнуш отвлекаясь от документа. 

- Что там у тебя? - спросила Фюлене. 

- Траты гарема на девушек! - сказала Гульнуш - Мне Мустафу теперь под свое крыло брать, Сулейман решил казнить его мать я постараюсь убедить его чтобы росто отправили в старый дворец! 

- Сможешь справиться с двумя детьми и третьим что не родился еще? - спросила Гюльфем.

- Не знаю! - сказала Гульнуш - Постараюсь, однако родную мать никто заменить не сможет! 

  Судьба Махидевран их не особо интересовала она и без того ходила по лезвию ножа каждый раз рискуя.

Мустафа не мог понять в чем именно провинилась его мать. Сейчас он сидел возле Махмуда и смотрели как спокойно играет Осман. Мальчик посмотрел на грустного Мустафу, и пошел к нему, обнимая за ногу. Мустафа улыбнулс и поднял его на руки. Осман остро ощущал эмоциональные состояния людей вокруг себя.

- Как вы тут? – спросил Мурад.

- Не весело! – сказал Махмуд.

- Мустафа, Гульнуш султан поговорила с повелителем и он принял решение что твоя мама будет отправлена в старый дворец! – сказал Мурад.

- Правда? – спросил Мустафа что не верил своим ушам.

- Да! – сказал Мурад – А еще Гульнуш султан берет тебя к себе, ты будешь жить у нее, до момента пока не выделят покои. Махмуд я еще узнал что тебе их выдадут в скором времени!

- Где ты все это узнал? – спросил Махмуд.

- Секрет! – сказал Мурад. 

Даже самый нежный цветок питается ядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя