Султан вернулся с похода, когда эпидемия оспы уже сошла на нет. Гюльнуш не лезла в разбор последствий от болезни. Все что зависело от неё она сделала, а все остальное уже не её проблемы. Ведь она до сих пор простая рабыня такой с неё сейчас толк?
Александра после возвращения султана старалась обратить его внимание на себя будто глупышка не понимала что сейчас в империи не то время и султана не может проводить время со своим гаремом.
Она до сих пор не стала мусульманской все ждала что султан по завет её к себе и даст имя. Да вот только Сулейману пока что было не до неё, у него времени даже на семью не было что уж говорить о девушках из простого гарем. Гюльнуш ждала момента, когда появится её малыш в этом мире. Ведь срок уже неминуемо по приближался.
Лето было жарким, солнце неумолимо грело землю. Никто не хотел выходить без надобности из дворца. Только по утрам и по вечерам сад как будто оживал от-то сна.
Август только вступил в свои права, первый день месяца уже принёс долгожданные тучи. Сегодня собиралась на дождь, лёгкий ветерок дул прохладой.
Гюльнуш вместе с Эйджан гуляли в саду. Расчёт был чудесным. Однако прогулка резко прекратилась. У Гюльнуш отошли воды.
Эйджан помогла ей добраться в гарем. Девушки что там были переполошились и началась суета будто в курятнике. Аги что с реагировать помогли роженице добраться до покоев в которых принимались роды.
Калфы и служанка стали разместить новости о том, что Гюльнуш рожает. Фюлене и Гюльфем что были ей благодарны за спасение своих детей молились чтобы роды были несложными и за здоровье будущей матери и её ребёнка. Хатидже и Айше Хафса султан просто ждали новости о том кто родился. Обоим женщинам хотелось чтобы родился мальчик.
Махидевран узнав что новая любимица султана рожает совсем не пришла в восторг. Она устроила истерику, а потом просто стала ждать, когда родится ребёнок.
- Госпожа, может ведь родится девочка! - сказал а Гюльшах.
- А если мальчик родится что мне делать?! - прокричала Махидевран на служанку.
Мустафа старался быть тише воды и ниже травы ведь, когда мама злая можно попасть под горячую руку, а делать этого совсем не хотелось.
Сначала Гюльнуш отказывалась ложиться и это помогло раскрытию и уже в обед родился мальчик.
Новость о рождении шехзаде быстро разлетелись по гарему. Александра совсем не обрадовалась рождению у бывшей подруги сына. Её чувства разделяла Махидевран султан. Что против собственной воли из-за того что обязана присутствовать церемонии имени собиралась туда.
Фюлене и Гюльфем отнеслись к этому более спокойно. Айше Хафса султан приказала Дайе готовить праздник в честь рождения нового внука, а ещё выделить покои новой султанше.
Султан Сулейман держал на руках малыша. Малыш спокойно лежал и смотрел так будто уже знает об этом мире однако на отца он смотрел с интересом.
- Твоё имя Осман, твоё имя Осман, твоё имя Осман! - сказал султан Сулейман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже самый нежный цветок питается ядом
FanficИстория поменялась , что будет , если Хюррем не попадёт в покои Султана? В тело Марии попала порно актриса и она меняет судьбу служанки.