Всего покои султана посетило 16 девушек. После такого Сулейман оправился в поход полностью удовлетворенный. Его обязанности управлять империей взяла Гульнуш, а гарем перешел в руки Фюлене и Гюльфем. Весь месяц дни и ночи султан проводил с девушками.
Все 16 ели стояли на ногах, их выебали во все дырки что были по нескольку раз. Султан мог часами иметь каждую из них.
«Откуда у него столько энергии и либидо?» - думала каждая из девушек.
Откуда им было знать что Эметуллах Рабия Гульнуш султан давала мужу лошадиные порции возбудителя в еду и напитки. Этим она избавилась от Махидевран и заставила каждую девушку думать о том, что пережили другие девушки что были до этого с султаном.
- Бедные девушки! – сказала Амара служанка Фюлене.
- А ты представь что будет если султан вернется с похода который может длиться очень долго, они ведь и ходить не смогут от слова совсем! – сказала Арзу.
- Не пугайте девушек понапрасну, только Аллах знает что будет! – сказала Эйджан.
- Эйджан, ну что ты? Нам скучно от и общаемся, правду ведь говорим! – сказала Амара – А представь что будет если повелитель решит принимать лекарства для лучшей потенции? Жива ли девушка останется?
Девушки с гарема стали трястись как осиновые листы на сильном ветру, спасало их только то что султана нет рядом. Но это сейчас, а дальше что? Султан вернется и эти ночи выпадут на них. И что тогда делать им? Да они хотели быть наложницами, но что если их до смерти за любят? Девушки паниковали и не знали что им делать дальше.
Эйджан хатун ушла к своей госпоже.
- Ну что там Эйджан? – спросила Гульнуш.
Девушка поклонилась Фюлене, Гюльфем и Гульнуш.
- Все как вы и говорили, девушки в панике, они не желают попасть в покои султана! – сказала Эйджан.
- Хорошо! – сказала Гульнуш.
- Их мы отвадили, но будут новые! – сказала Фюлене.
- Не волнуйся мы и от них избавимся, вопрос только времени! – сказала Гульнуш и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже самый нежный цветок питается ядом
FanfictionИстория поменялась , что будет , если Хюррем не попадёт в покои Султана? В тело Марии попала порно актриса и она меняет судьбу служанки.