Мы вернулись по комнатам. Сон все никак не мог прийти. В голове была картина : Влад с Аминой стоит и бурно что-то обсуждают, порой показывая на меня.
Рука любимого человек обнимала меня за талию,а вторая лежала под моей головой. Я слышала спокойное дыхание Влада.
Ю- ты спишь?
Я спросила это шепотом.
В- нет ,можешь не шептать.
Ю- ну так в соседней комнате спят.
В- все на другой стороне и на 3 этаже. На нашей стороне мы одни.
Ю- а,хорошо.
В- говори.
Ю- что?
Я не поняла ,что от меня хотел Влад. Раньше такого нп было. Это привело меня в шок.
В- я чувствую,что тебя что-то беспокоит, ты явно хочешь о чем-то узнать.
Ю- ладно,твоя взяла.
Неужели он так чувствует меня? Походу мы серьёзно предназначены друг другу судьбой.
В- я тебя внимательно слушаю
Я села на Влада сверху. Его руки легли мне на ноги. Я почувствовала лёгкое покалывание и жение от его прикосновений.
Ю- Влад, о чем вы спорили с Аминой?
На его лице появилась лёгкая ухмылка.
В- дело конечно твоё,но зря ты дала согласие ,чтобы она пришла.
Ю- почему ?
В- а ты не знаешь? Амина уже 2 год пытаться заполучить моё внимание. И не важно, что у неё были парни. Расставались они из-за меня. А если быть точнее, то из-за того,что она все время липла ко мне.
Ю- Господи... Почему ты сразу мне не сказал?
В- это твой день рождение. А её мы переживем. И не такое переживали.
Ю- она пишет?
В- она везде в чёрном списке.
Ю- но я ничего до этого не слышала. Хотя следила и за ней и за вами.
В- никто не будет говорить об этом на всю аудиторию. Поверь,мне на неё все равно...
Я перебила его. А если поподробнее, то закрыла рот рукой.
Ю- Так,тсссс, я верю тебе, можешь не объясняться.Я убрала руку. В комнате темно. Но горит маленький ночник. Благодаря ему я увидела ,как глаза Влада изучают меня. Он привстал. Облакотился на руки. А я обвила руками его шею и притянула к себя. Так,чтобы наши губы соединились в одно целое. Нежный поцелуй переростал в более властный. Мы словно боролись за звание главного. Дыхание становится все тяжелее ,а желание возрастает все больше. Мои руки скользили по спине и рукам Влада. А его руки покоились на моих бёдрах. Но Влад резко прерывается.
В- ты уверенна?
Ю- да.
Губы Влада аернулись к моим. Порой он больновато покусывал мою губу и язык. Горело все тело. Сегодня ночью я никуда его не отпущу.Он стал снимать с меня пижаму и положил спиной на постель. Его руки изучали все моё тело. А губы оставляли свои влажные следы там,где только можно и нельзя.
Влад тихо выругался
Ю- что такое ?
В- защиты нет.
Ю- не важно. Если что есть таблетки. Иди сюда.А дальше все как в тумане. Толчки Влада, которые порой меня скорость. Мои стоны наполняющие всю комнату и сводящие с ума Влада. В один момент я почувствовала как давление в животу.
В- Юля..
Простонал Влад мне над ухом.
И меня настигла приятная дрожь по всему телу. В глазах слегка потемнело. А тело обмякло.Мы легли в обнимку. Теперь я с уверенностью могу сказать. Влад мой человек. Никто его не заберёт. А уж тем более какая-то Амина.
Ю- я люблю тебя
В- и я люблю тебя.
Теперь сон пришёл мгновенно.От лица Влада.
Я проснулся раньше Юли. И все что я делал,это наблюдал за это этой спящей красавицей. Спустя минут 30 я заметил как Юля просыпается.
В- доброе утро красавица.
Ю- доброе.
В- ты как?
Ю- прекрасно. А ты ?
В- ночью конечно было лучше,но и сейчас не плохо.
Ю- тц.
Из-за этих слов мне прилетело по плечу.
В- пойдём завтракать.От лица Юли.
Мы слегка привели себя в порядок и спустились в беседку. Там уже собрались все ребята.
Л- вот давайте по честному. Какая парочка мешала мне спать.
Все ребята смеялись с его слов.
Ю- неловко.
Сказала я тихо Владу,пока мы ещё не подошли к ним.
В- все нормально,все всё поймут и будут только рады.
С- Лёша,а может это у тебя сны такие.
И- а серьёзно. Ты реши эту проблему.
Мы подошли к ребятам.
Л- о,в вот и последние. Это вы мне спать мешали?
В- кому-то ещё мешали?
СП- поздравлю, Лёша,у тебя нет шизы.
Л- ну спасибо. Я же прям за вашей стенкой.
Ю- ты же сказал.. Влааад.
В- ой
Л- да я там не должен был быть. Но спать одному на 3 этаже не очень то и хотелось.
Г- так я спал на 3.
Л- ГОРИЛЫЧ!!
Все ребята смеялись с злого Лёши. А после мы приступили к завтраку. Доехали вчерашние салаты, канапе, торт. Вообщем,как хорошо,что сделали всего побольше.Вечер.
Ю- мам,может останетесь еще на пару дней?
М- нет,не будем вас теснить. Лучше вы прилетайте к нам.
В- конечно прилетим.
М- ну все давайте. Пойдём, доченька.
Мы проводили маму с сестрой на самолёт. Мама все время думала ,что как-то помешает нам и не даст спокойно проводить время друг с другом и заниматься делами.По дороге домой,уже по традиции мы слушали музыку и пританцовывали.
В- устала ?
Спрашивал Влад когда открывал дверь ключом.
Ю- слегка.
Мы прошли в квартиру и я почувствовала приятный,сладкий запах цветов. Думаю духи сестры. Ведь у мамы они более насыщенные.
Я шла в комнату,чтобы переодеться. Влад все время шёл за мной. Что-то тут не так.
Я открыла дверь,а на нашей кровати стоит огромная корзина белых пионов.
В- самые красивые,для самой любимой.
Я развернулась к Владу и крепко его обняла.
Ю- спасибо.
А после мы слились в поцелуе.*** признаюсь,это было тяжело. Впервые такой опыт 😅
Надеюсь,что все получилось хорошо,а не тяп ляп,как корова с быком. Обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яд2/Влад Куертов
De Todoпара пережила огромное испытание. но смогут ли они построить свои отношения ?