Через 2 месяца мы вернулись с ребятами в Москву. Мы решили перестраховаться и я переехала к Владу. Вроде все утихло. Никто больше не ищет меня. Мы продолжаем стримить. Проводить время все вместе и готовим необычный стрим.
Сегодня мы с Владом решили сделать совместный стрим.
Ю- чат,всем привет. Сегодня я не одна. Со мной наш любимый Влад.
В- привет,чат. Вы еще не забыли нас за это время?
Ю- просим у вас прощения. Мы не хотели офишировать свое место положение. Это было, так скажем, не наше решение. Нам пришлось это сделать.
Чат- что же было с теми цветами?
Чат- юля, а тебя серьёзно украли?
В- ребят,мы не можем рассказать все. Да,Юлю похитили,да есть моменты с цветами,но забудьте про все это. Сейчас главное,что Юля сидит тут рядом со мной, с вами. Она цела,с ней ничего не сделали, так что давайте закроем эту тему.
Ю- это будет второй секрет хозяев. Первый про карповое озеро, а второй, что же случилось со мной.
В- жёстко.Мы отлично проводили время. Решили вместе с чатом посмотреть фильм "***" (выберете любой ваш любимый фильм). Поотвечали на вопросы зрителей. Но один вопрос крутился с самого начала и до конца.
Чат- а что между вами?
Чат- ребят,вы вместе?
Влад выключил микрофон.
В- юль, может уже расскажем всю правду о нас?
Ю- думаю пора,чувствую,что все и так скоро выйдет на ружу.
Влад включил микрофон.
В- чат,мы видим все ваши вопросы. Мы обсудили и приняли решение,что вам стоит знать правду. Да,мы в отношениях. После того случая Юля переехала ко мне. У нас все хорошо, живём,радуемся жизни.
Чат- это было очевидно.
Чат- ураа, мы дождались.
Чат- Влад в отношениях? Это точно Куертов?
Чат- видать Юля очень хорошая.
Ю- вы не поверете, я сама в шоке,что Влад в отношениях.Мы продолжали отвечать на вопросы чата. Рассказывали интересные и смешные моменты с Дубая. Теперь можно рассказать,где мы были и выкладывать посты с отдыха.
В- чат,у нас с ребятами есть сюрприз для вас и для Юли. Завтра стрим у Саши Парадеевича, иам вы все узнаете.
Ю- а для меня то что? Я же все знаю.
В- нет,ты знаешь только сюрприз для чата. А вот другой будет и для тебя.
Ю- значит, чат, завтра для вас аж два сюрприза. Ну а сейчас мы будем прощаться с вами.
В- до завтра ребят, ждите информацию по поводу стрима. Как по мне сегодня был +вайб. Такой комфортный стрим.
Ю- согласна, до завтра,чат, обняла.
В- пока, обнял.Мы закончили стрим и решили посмотреть серию сериала. Ещё на отдыхе мы нашли сериал "***"(тоже на ваш выбор), сейчас мы смотрим уже второй сезон.
Взяли разных вкусняшек, я сделала нам молочные коктейли и мы приступили к просмотру.Ю- влад, а когда мы делаем стрим с нашей идеей?
В- точной даты нет ещё. Почти все закупили, осталось все собрать и впринцепи можно планировать дату.
Ю- отлично.Мы легли спать.
Утро следующего дня.
В- родная моя, просыпайся,я завтра сделал.
Ю- доброе утро. Спасибо, влад.
В- Саша прислал информацию, стрим через 5 часов. Так что у нас ещё есть время спокойно собраться.
Влад потянул меня за руки,чтобы я села. Я положила голову к нему на плечо вдыхая его прекрасный аромат. И мы слились в нежном поцелуе. Думаю никогда мне надоест ощущать его губы на моих.
В- пойдём завтракать.
Влад сделал прекрасные круасаны с ветчиной и сыром. И кофе. И мясо стали собираться на стрим.Я надела свои любимые джинсы и белый топ. Взяла сумочку, призналась духами.
В- ты готова?
Ю- да.
Влад поцеловал меня в макушку и мы вышли.
До места ехать почти час. Мы включили музыку и как обычно ехали подтанцовывая и пели.На стриме.
СП- ребят,нормально, работает ?
К- да,я смотрю.
СП- отлично. Кому вас отдать? Мне нужно кое что сделать,а пока расскажут,что же мы сегодня делаем.
Чат- легенде.
Чат- отцу.
Чат- маджестику.
СП- Влад, к тебе просятся.
В- ну что, ребятки. Сегодня у нас немного необычный стрим. Мы собрались всей нашей семьей на пикник. Событие? Повод? А его нет. Просто решили вот так провести день. Давайте покажу.
Влал подходит с девушкам.
В- тут наши дамы все раскладывают. Вот что бы мы без них сделали.
В этот момент Юля оказывается рядом.
Ю- вас бы не было.
И целует Влада в щеку.
С- что правда, то правда. Привет,чат.
В- тут у нас Саша и Илюша на гриле. Короче, кайфуем сегодня,отдыхаем.
Чат- а куда Саша п. Пошёл?
В- Саша как раз пошёл подготовить сюрприз для Юли. Ближе к середине стрима мы ей вынесем этот сюрприз и сообщим новость.**** ну что, вот и первая глава 2 части. Пока все только начинает развиваться. Так что ждите следующие главы. Обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой яд2/Влад Куертов
Diversosпара пережила огромное испытание. но смогут ли они построить свои отношения ?