18

395 31 1
                                    

Чертова девчонка! Я, как полный идиот, бросил свои дела, перерыл весь Лондон, даже посетил парочку светских мероприятий, о чем до сих вспоминаю с отвращением, в поисках Бёртона, а она здесь с посыльным роман завела?? У меня в доме! Ну и наглая особа! С силой пнул дверь в комнату, на что она ответила противно-жалобным скрипом. Подошел к окну, пальцы до боли впились в деревянный подоконник, но я ничего не ощущал, в глазах стоял образ этих двух сладко обнимающихся голубков.

Конечно, это не ревность. Я же не какой-то мужлан. Эта девицы ничего для меня не значит, сейчас она меня интересует только, как ключ к тайне исчезновения мамы. Это все. Но девчонка переходит границы, ведет себя, как распутная баба, причем после наших поцелуев. Я то думал, что приручил ее, может даже чуточку влюбил, это не помешает. И что выкинула Дженни? Напрашивалась шальная мысль сделать ее любовницей, подчинить страстью. Видимо так и стоит поступить. Женщину легко приручить, а уж я в этом деле не последний человек.

– Можно войти – слышу я после слабого стука, улыбаюсь про себя, ну входи, игра началась.

Ей богу, как в первый день страшно. Уж какой у моего герцога взгляд был. Ух, не знала бы в чем дело, подумала, что ревнует. Меня, ой смех, герцог Ким ревнует. За последние несколько дней я уже успела переварить все наши стычки и поняла простую истину – он меня использует. Сначала просто для интереса, теперь с целью узнать тайну исчезновения матери. Так что я не обольщаюсь. Нет, не обольщаюсь, даже, когда он так мило улыбается. Нет, и мне он безразличен. Хоть и стоит в белой полупрозрачной, хлопковой рубашке на голое тело. Да, господи, откуда я это знаю то?? И думаю зачем? Ой, а его поза, грозная что ли, стоит такой, облокотившись на высокую подпорку кровати, и взгляд пронзительный. Играет со мной. Ну посмотрим.

– Вы меня звали? – говорю, как можно тише и смирение. Прям овечка. Не напугаешь.

– Дженни, – голос у него тоже спокойный, не то что 10 минут назад, когда чуть ли не рычал, успокоился, это радует.

– Тебе Чарльз объяснял правила поведения в МОЕМ доме? – оу, еще как, прям доходчиво.

– Конечно, ваше сиятельство, я что, нарушила какие-то правила? – как можно удивленнее моргаю глазами.

Следующее действие я вот никак не могла предугадать. Тэхен вроде медленно отрывается от деревянной балки кровати и в мгновение оказывается рядом. Даже пискнуть не успела, как его ладонь сжала мой подбородок. Ситуация не из приятных, замираю. Тут неожиданно большой палец герцога оказывается у меня на губах. В шоке я пытаюсь что-то сказать, но он одним движением смыкает мои губы.

другое прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя