24

371 26 2
                                    

Вечером мы так и не уехали. Не уехали и на следующий день. Кажется, что мы и вовсе потеряли счет времени. Все, что происходило между нами в эти сутки казалось сумасшествием. Сладостным, запретным и таким… Фантастически нереальным. Хотя в нашей ситуации говорить о реальности было бы как минимум странно.

Мы почти не вылезали из постели. Смеялись, целовались, занимались сексом, опять смеялись и так по кругу. Лишь изредка наше уединение нарушали слуги, приносящие еду и вино. Опустив голову, они смущенно пробирались к столику у кровати, оставляли поднос и так же быстро испарялись. Их можно было понять, ведь никто из нас двоих даже не пытался покинуть кровать или хотя бы одеться. Один раз заглядывал Густав, но увидев многозначительный беспорядок и мое раскрасневшееся лицо, удалился вон, унося с собой понимающую улыбку.

Ни одному из нас не хотелось разрушать волшебство этого момента. Ведь тогда бы пришлось говорить о самой главном – о нашем будущем. А что мы могли сказать? Все казалось сном, да, чудесным, но сном.

Вот и сейчас за окном догорает последний день, а я лежу на голом животе своего герцога и поглаживаю его широкую, такую гладкую и теплую грудь. Его глаза закрыты, но он не спит, я уверена. Чувствую, как бьется его сердце, как ускоряется ритм, когда моя ладошка ползет вниз, все ниже и ниже..

– Дженни?

– Ммм?

– Ты заигрываешь?

– Нет, что-ты, я так выражаю свое недовольство. Конечно, заигрываю. Или ты устал?

– А ты, значит, нет – он переворачивает на бок, подминая под себя мое не менее голое тело и перекидывая ногу через мои бедра. Потом проводит подушечкой пальца по подбородку, одним только этим движением вызывая во мне дрожь волнения,  – Оказывается под платьем служанки скрывалась страстная фурия? Такая горячая, страстная.. Сегодня ты меня буквально поразила, когда своими губами..

– Так, хватит!  – смущаюсь от воспоминаний этой ночи,  – По моему мы оба неплохо старались.

– Это точно, я все не могу тобой насытиться. Ты, словно, оазис из сладкого миража, где отчаянный путник, наконец, нашел избавление от своих мук..

– Ваше сиятельство! Да вы, оказывается поэт!

Тэхен смеется и скатывается с меня. Но далеко не уходит. Прижимается ко мне, обнимает рукой и притягивает ближе.

другое прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя