Я проснулась уже давно. Не знаю, что меня разбудило, электронное пиликание медицинских приборов возле моей головы, или тихий плач мамы, льющийся на меня со стороны. Я не двигалась и старалась не моргать. Нужно было время, чтобы смириться с осознанием того, что со мной случилось. Хотя, не уверена, что такое возможно в принципе.
Слышу тихий шепот мамы и её горькие всхлипывания. Понимаю, что веду себя эгоистично, что ещё больше продлеваю страдания близких. Но не хочу никого видеть. Не хочу. Не могу.
Итак, я дома. Снова в 21 веке. В своём времени. Моя сказка кончилась. Всё. Не представляю, каких усилий мне стоило сдержать слезы, жгущие глаза. Мне нужно было ещё минуту, всего лишь минуту.. Хотя нет. И жизни не хватит на смирение со всем тем, что случилось со мной за последние месяцы.
Чувствую себя старухой. Все эмоции рухнули и притупились. Моя любовь потеряна навсегда. Совсем. И что мне теперь делать? Учиться? Жить? Зачем? Ну почему всё это произошло? Почему именно со мной?
Мама уже открыто плачет. Так нельзя, пора просыпаться и будь что будет.
– Мама.. – голос звучит тихо и хрипло, надеюсь он не выдаст моих слез.
– Дженни! Боже мой, дочка! Ты очнулась, маленькая моя – мама обнимает меня, прижимая так крепко, как делала это в детстве, когда я плакала по пустякам. Не выдержала, потянулась к ней тоже и разревелась в голос.
– Ну всё хорошо, – тёплым, дрожащим голосом, успокаивала меня мама, гладя по голове, – Теперь всё будет хорошо. Мы нашли тебя. Не плачь. Ты жива и это самое главное. Всё наладиться, всё будет хорошо..
А я ревела, не сдерживая себя. Нет, мама, моё «хорошо» осталось в далёком прошлом..
Не сразу, но всё таки мне удалось узнать, всё, что произошло со мной после перемещения. Оказывается со дня моего исчезновения прошло всего 3 месяца с небольшим, и на дворе уже была вторая половина сентября. Странно, а мне казалось, что там, в прошлом, я прожила ещё одну, огромную жизнь.
Меня искали по всей стране и даже подключали Интерпол. Мама рассказала, что полиция скакала с одной версии на другую, то предполагали работу маньяка, то подозрение падало на какой-то международный синдикат, участники которого похищали и переправляли молодых девушек на Восток. Некоторые журналисты даже доходили до абсурдных идей о похищении пришельцев и тому подобное. Мама, будучи инженером по образованию, скептически относилась ко всей этой мистике, и предположение об участие внеземных сил встретила с пренебрежением. Я лишь усмехнулась про себя. Как бы разбились все материалистические идеи мамы и этих полицейских, знай они правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другое прошлое
Fantasy‼️завершено‼️ Дженни - обычная студентка исторического факультета. Недавно она обручилась, но вот беда, всё её мысли и сны занимает не жених, а давно умерший герцог Ким Тэхен. И судьба решает сыграть с девушкой в странную игру и забрасывает её в 19...