– Что мы делаем? – шепчу я, пока руки герцога гладят мои бедра, а его губы целуют шею и ямочку на плече, рождая поистине неземные ощущения. Его тело вдавливаем меня в кровать, но я не чувствую боли или дискомфорта, от близости этого мужчины у меня пропали все связные мысли. Только мозг дает такие предательские команды – «еще!», «еще!», «еще!».
– Ммм, а ты как думаешь, моя лунная девочка.. Я хочу любить тебя, ласкать твое тело, хочу, чтобы ты стала, наконец, моей..
– Но вы.. ты говорил..
– Шшш. Мои слова, хочу говорю, хочу забираю.
Дальше я уже не слушала, не могла. Страсть, только голая страсть овладела нами двумя. Я погрузилась в какое-то космическое состояние невесомости, в котором существовали не герцог и девушка из будущего, а Дженни и Тэхен, мужчина и женщина в своем первоначальном воплощении.
Когда Тэхен убрал свою ладонь с бедра, я чуть не взвыла от мимолетного разочарования. Мужчина чуть слышно хмыкнул и прошептал, запутавшись в моих волосах:
– Дженни, моя сладкая, это только начало, сегодня мы с тобой пройдем по дорожке к звездам..
И Тэхен не обманул. Да, у меня мало опыта, но и я понимаю, что ночь была больше, чем просто интимная близость. Наши глаза сплетались при каждом касании, в его взгляде я читала все о нем, для него в моих тоже не было секретов. Мы даже дышали в одном тоне. Не было ни боли, ни стеснения, это, это было по-настоящему волшебно, по неземному.
Тэхен уснул только к утру. А я не могла. Мы так и лежали голыми, моя голова покоилась на его руке, я смотрела на профиль Тэхена и не могла прийти в себя от переполнявших меня чувств. Сейчас я не понимала, как, как я могла даже представить себе жизнь с Джоном? Нелюбимым, нежеланным, неинтересным.
От мысли, что моя любовь стала возможна только благодаря чуду, становилось страшно. Ведь чудеса не вечны, колдовство рано или поздно заканчивается. Вспомнить Золушку, Рапунцель, других героинь сказок, пострадавших от того, что поверили в волшебство. А если и наше закончиться? Если все это сон, я скоро проснусь. Окажется, что нет ни Тэхена, ни нашей с ним любви, ничего.
Тело пронзила такая сильная паника, что пришлось зажмуриться от пронизывающей, почти физически ощутимой боли. Нет! Не верю, не просто так я попала сюда, это не может быть случайностью! Просто не может и все! Сейчас у нас единственная цель – мы должны как можно скорее узнать тайну моего перемещения, я должна понять, что произошло. Получить ответ – зачем я здесь?
Я провела пальцем по плечу и руке своего герцога, любуясь его чертами такого умиротворенного сейчас лица. Пока я понимала только одно, не смогут без него жить, не буду.
– Вставай принцесса – голос Тэхена вытягивал меня из лап сна, но я все еще сопротивлялась, ворочаясь и бурча, – Что же тебе такое сниться? А, малышка? Неужели принц на белом коне?
– Неа, – не открывая глаз, но улыбаясь, отвечаю я – Мне сниться огромный, неповоротливый медведь, который придавил мне ногу и вот вот раздавит всю меня. Ай! Ты что меня укусил??
Я аж подпрыгнул от неожиданности и присела на матрас.
– Ага! – Тэхен улыбался во весь рот и кажется вообще не сожалел о своем поступке, – Ты такая вкусная..
Скрещиваю руки на груди и демонстративно выпираю верхнюю губу. Видимо, мужчина как-то по своему понял мою гримасу. Потому что в следующий момент я почувствовала, как его рука бесцеремонно откинула простынь, прикрывающую мою грудь и взял одну из них в свою ладонь.
Острое ощущение пронзило всю меня. Но сейчас, при дневном свете, вернулось привычное смущение. Пытаюсь закутаться в ткань, но кто бы мне еще это позволил.
– Эй, ну как убери руку! Теперь это не только творя грудь.
– Чего, чего? А чья же, – даже упираюсь кулаками в бедра, чтоб сделать фигуру более грозной. Но, наверно, в костюме Евы эта моя бравада смотрится нелепо.
– Чья же еще? Моя. И эта моя, – теперь обе его руки гладят мои небольшие холмики, пальцы скользили вверх к соскам, прищипывая, даря необычайно острые ощущения.
– Тэхен..
– Что?
– Ты говорил, что мы поедем рано утром..
– Я передумал, еще не успел тобой насытиться.
– Я тоже .. – Но мой шёпот обрывает яростный поцелуй герцога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
другое прошлое
Fantasy‼️завершено‼️ Дженни - обычная студентка исторического факультета. Недавно она обручилась, но вот беда, всё её мысли и сны занимает не жених, а давно умерший герцог Ким Тэхен. И судьба решает сыграть с девушкой в странную игру и забрасывает её в 19...