27

311 26 0
                                    

– Вот, возьми кусок моего подола, – сквозь какой-то туман слышу женский голос и звук рвущейся ткани, – Смочи в воде. Посмотри, у нее все губы в крови. Энжи! Осторожнее

Дальше чувствую прикосновение чего-то влажного к губам. Вода и правда действует отрезвляюще. Я наконец прихожу в себя. И свидетельство тому стон, вырвавшийся откуда-то из глубин горла.

– Тшш, тихо. Лежи. Тебя сильно ударили. Вот же гад этот Рональд-Гора или как его там, – голос другой, но тоже женский, прямо рядом со мной.

– Василиск его Роном всегда зовет, – это говорила первая девушка. Так, соображать я вроде начала, но как-то пока медленно.

С трудом, но разлепляю веки. Сфокусировать взгляд удается не с первого раза. Перед глазами прыгают прозрачные кружочки и нечто, напоминающее струйки конфетти. А, да, я не ошиблась, девушка. Молодая, блондинка с милыми веснушками и полными губами. Да где это я?

Пытаюсь встать с кровати или на чем там я. Руки упираются во что-то хрустящее и колючее. Опять сено. Постанывая, сажусь почти наполовину. Но тонкие руки обвивают мое тело и тянут назад.

– Подожди! Не надо так резко. Голова будет болеть, – и аккуратно укладывает меня вновь на колющие конечки сухой травы. Теперь открываю глаза более осознанно и задаю единственный вопрос, который сейчас меня интересует:

– Где я?

Девушка, сидящая подле, грустно улыбается, при этом продолжая обмачивать мои губы влажной тряпочкой. Чувствую, как с другой стороны от меня тоже кто-то садится. Поворачиваю голову туда почти со скрипом. Еще одна девушка. Тоже блондинка, но с рыжиной. И тоже очень красивая. Непонимающе смотрю на своих соседок. Говорит та, что только подсела.

– Ты в аду. Точнее в плену. Я, – она приложила ладонь к своей груди, – Ребекка, это, – указывает в сторону от меня – Анжелина или Энжи. Всех нас похитил Василиск. Здесь мы уже почти две недели, а тебя принесли около часа назад.

– Кто-кто похитил?? – а в голове уже всплывают воспоминания. Карета. Поломка. Пекарь. Тэхен. Бог мой! Тэхен!! Он же сказал, что они его убьют! В панике пытаюсь вскочить, но теперь меня уже удерживают две пары рук. Не без труда, но им удается повалить меня назад.

– Не дави так, Бекки, она же в панике, ей надо смириться..

– Тише ты! Я понимаю, что это шок, да не вырывайся ты! Успокойся! Мы заперты, в подвале. Двери железные с засовом, изнутри их не откроешь. Так что бежать некуда, увы.

другое прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя