2. Он прекрасен.

171 6 0
                                    

-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-

На перемене Чимина окружили одноклассники, каждый задавал свой вопрос и пытался перекрикивать остальных. От такого количества лиц и вопросов Чимину стало нехорошо. Начала кружиться голова. Он просто растерялся. Он просто не ожидал, что окажется в центре большого внимания. Новые одноклассники буквально налетели на него со своими вопросами. Становилось плохо...
Вдруг в толпе показалась чья-то поднятая рука (знак тишины) и все замолчали. Это был Юнги.

- Новенького вызвали в учительскую. - сказал Мин, смотря на Чимина и уходя от толпы.

Мин Юнги вышел из класса и остановился у двери.
Толпа разошлась по сторонам, чтобы Чимин смог пройти. Он вышел из класса и направился прямо по коридору.

- Эй! Ты куда?

- В учительскую... Ты же сам сказал, что...

- Айщ. - произнес Юнги и махнул головой, - За мной иди!

Пак не понял эту реакцию, но понял, что никуда его не вызывали. Ему показалось это странным.
Юнги шёл по коридору, Чимин шёл за ним. Когда они пришли к какой-то лестнице, которая скорее всего была аварийной, свет погас. Внезапно выключенный свет заставил Чимина напрячься.

- Вот чёрт. - произнес тихо Мин.

- А... а к-куда мы идём?..

- На крышу.

- Зачем? - в недоумении поинтересовался Чимин.

- Сброшу тебя от туда. - с серьёзностью в голосе ответил Юн достав телефон.

- ...

Юнги включил фонарик на телефоне и они пошли дальше по лестнице. Чимин старался не отставать, потому что лестница выходила  на несколько коридоров, а из них уже через другие выходы вела наверх. И вот осталась последняя лестница. Шаги Юнги были либо очень быстрыми, либо большими, но как бы там не было, Чимин не успевал за ним, в итоге случайно оступился и немного упал на одной из ступенек...

- Ах...ммм..

- Осторожно. - обернувшись на сидящего Чимина сказал Юнги, - Больно? Покажи.

- Нет-нет, всё хорошо...

- Показывай.

ЗАВИСИМЫЕ. Место, где живут истории. Откройте их для себя