-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-
На следующий день Чимин пришел в школу. На него налетела Суна с вопросами о его самочувствии. Все одноклассники знали, что он просто приболел. Так сказал им Юнги. Спасибо ему за это. Иначе, если бы все узнали об изнасиловании, от Чимина не отлипали бы с вопросами об этом и многие смотрели бы на него с жалостью. Ему это не нужно. Главное, что сейчас всё хорошо.
- Чим, ты очень понравился девочкам. Сходим сегодня, погуляем... Развеемся? - спросила Суна.
- Я не думаю, что смогу... извини... - Чимин ещё не до конца отошел после той истории, ему нужно ещё время.
- Хорошо. Я понимаю...не буду заставлять, но ты просто обязательно должен оценить парочку моих новых вещей.
- Без проблем.
- Я скину тебе фото, когда буду дома.
- Буду ждать.
- Кстати! Что у вас с Юнги? - ухмыльнувшись спросила Суна, - Я слышала, как он рассказывал Чонгуку о том, что ездил к тебе.
- У нас ничего нет. Он просто приезжал поддержать меня, как очень хороший друг.
- Ладно. Извини, что не приезжала. Просто он рассказал мне о том, что на самом деле случилось только вчера вечером. До этого, я, как и все, думала, что это просто простуда. Не хотела беспокоить. Я звонила тебе, ты не отвечал. А оказалось, что у тебя не было телефона.
- Всё хорошо. Я не обиделся.
Начался урок.
***
После урока физкультуры все направились в душ, но так как Чимин не занимался, ему туда не нужно было. Поэтому он просто переобулся и ушел.
- Чим, идём в столовую. - сказала Суна.
- Подожди... Я, кажется, ключ от шкафчика в раздевалке оставил... Я сейчас.
- Хорошо.
Чимин вернулся в раздевалку. Он зашел и увидел Юнги. Он стоял с голым торсом после душа и вытирался. Чим впервые увидел его пресс, по которому стекали сейчас капли воды...Чим быстро закрыл глаза и отвернулся... снова, в смущении он начал краснеть... Юн увидел это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМЫЕ.
FanfictionЧимин не ожидал, что Юнги начнёт его прогонять... Он растерялся. - Юнги... п-пожалуйста... Объясни мне, что случилось... Глаза Юнги начинали краснеть, то ли от злости, то ли от того, что он пытался сдержать слёзы... возможно всё вместе. Он резко в...