6. Хён, ты лучший.

124 7 0
                                    

-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-

5:34 АМ

Чимин проснулся от того что ему приснился кошмар. Было ещё очень рано. Он открыл глаза и первое, что он увидел был Юнги, спящий сидя в кресле. Чимин тут же вспомнил что с ним вчера произошло и от этих воспоминаний пробежали мурашки... Он постарался встать с кровати, но не смог даже приподняться. Спина и живот очень сильно болели лишая возможности шевелиться. От столь резкой и сильной боли глаза наполнились слезами. Чимин решил не делать резких движений и дождаться, когда проснется Юнги.
Чимин обвёл глазами комнату, в которой находился и особое внимание привлекала дорогая мебель из натурального дерева тёмных оттенков, и высокий потолок, к которому была прикреплена большая люстра... "Сколько же это всё стоит?" подумал про себя Пак. Он был уверен, что весь его небольшой двухэтажный домик вместе со всей мебелью, стоил раза в три дешевле одной этой комнаты...
Чимин лежал и думал об этом как вдруг проснулся Юнги.

- Чимин. Почему ты не разбудил меня? - подходя к кровати спросил Юн.

- Ты вчера очень устал со мной... Не хотел беспокоить.

- Я не устал вовсе. Как ты себя чувствуешь?

- Всё болит, но... это было очевидно.. наверное.

- Тебе принести что-нибудь? Воды?

- Нет, спасибо...Юнги...

- Что такое?

- М-мне... Нужно в туалет..

- Хорошо, давай руку.

Юнги помог Чимину подняться и встать с кровати.

- Ты идти можешь? Если нет, не нагружай себя, просто скажи, я понесу тебя, мне не сложно.

Чимин постарался сделать пару шагов. Больно. Но стоял он твёрдо и идти было можно.

- Всё хорошо... - похрамывая сказал Чимин.

- Ты весь хрипишь. Попросить что-нибудь для горла?

- Да, спасибо...

Юнги, придерживая Чимина отвёл его в туалет. Проходя мимо ванной комнаты Чимин вспомнил, как Юнги промывал его раны... Он покраснел, осознавая, что Юн видел его полностью голым... Как же стыдно.... Лучше бы Чимина убили. Как ему теперь смотреть в его глаза...
Чимин вышел из туалета, Юнги ждал его у двери.

ЗАВИСИМЫЕ. Место, где живут истории. Откройте их для себя