5. Маньяк-убийца.

128 8 0
                                    

-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-

Весь оставшийся вечер обе компании отдыхали в этом ресторане. Чимин старался не обращать внимания на Чонгука и Юнги и становился более тихим. Девочки сидели обсуждали дорамы и на каких актёров похож Чимин.

***

Юнги сидел за столом и обнимал за талию "своего" парня, пока тот гладил его бедро. Юнги было всё равно на эти действия, он не отвлекаясь смотрел на Чимина, сидящего через три столика от него у окна.
Он хотел найти подходящий момент, чтобы извиниться за своё сегодняшнее поведение.
Чимину позвонила мама.

- Девочки, я пойду отвечу, скоро вернусь.

- Хорошо!

Чимин направился к выходу. Вышел на улицу и ответил на звонок.

- Да, мам, что-то случилось?

- Нет, солнышко, всё хорошо! Как там дела у вас?

- Замечательно. Ты разве не на встрече?

- Да, я именно здесь. Просто позвонила предупредить. Я сегодня домой не приеду, продлили время встречи. Вернусь только ближе к утру.

- Ну... Хорошо. Аккуратно там.

- Ладно! Ложись спать без меня, не жди. Спокойной ночи, сынок.

- Спокойной ночи... Мам, подожди.

- Что такое?

- Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю, сыночек. Целую!

- Пока.

Чимин повесил трубку. Мамина встреча с начальником напрягает его. Что за встречи такие могут проходить всю ночь? В этом конечно нет ничего странного, днём у них много дел, просто ночные встречи кажутся малость подозрительными.

Чимин стоял и думал об этом и вдруг чьи-то руки сильно схватили его шею и закрыли рот.

- Ммм...

Его потащили в какой-то тёмный угол с другой стороны ресторана. Чужие руки с силой сжимали шею так, что вдохнуть кислород было просто невозможно. Чимин пытался вырваться, но хватка становилась ещё сильнее и был слышен хриплый мужской голос:

ЗАВИСИМЫЕ. Место, где живут истории. Откройте их для себя