-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-
Придя домой после школы, Чимин сильно плакал весь оставшийся день. Несколько часов он не мог успокоиться. Он вспоминал слова Юнги и не мог поверить, что Юн полюбил его, а обстоятельства так сложились, что он не может даже сказать Юнги, что это взаимно. Нет, сказать он мог, ему в этот момент было вообще наплевать на Чонгука, Юнги просто не хотел его слушать. Чимин представить не мог насколько сильно было больно Юнги... Как сказать ему, что отношения с Чонгуком не настоящие? Он везде заблокировал Чимина, не оставляя ни малейшего шанса связаться с ним и всё объяснить. Его можно понять. Зачем ему какие-то доказательства обратного, если даже Чонгук не отрицает тот факт, что они с Чимом вместе? Чимин сейчас готов отдать всё, лишь бы встретиться с Юнги и поговорить...
***
20:54
Чимин немного успокоился и думал, как связаться с Юнги. И в эту минуту ему кто-то написал. Чим подскочил с кровати, надеясь, что это Юнги... Но когда он взял телефон и открыл сообщение, оказалось, это Чонгук написал ему и сказал, что заедет за ним через двадцать минут. Его бывший предложил встретиться и он не может придти туда без Чимина.
Чимина тут же озарила идея, которая возможно была его шансом... Он конечно не хотел никуда ехать и ни с кем встречаться, но если эта возможность единственная, нужно воспользоваться ею.
Чим пошёл в душ. Быстренько помылся и начал собираться. Всё это заняло как раз двадцать минут и к этому времени уже подъехал Чонгук.***
Чимин сел в машину.
- Ты... Плакал?
- Это неважно. - проговорил Чим пристегивая ремень безопасности, - Встреча долгая?
- Как получится. А что?
- Мне нужно, чтобы ты отвёз меня к Юнги.
- Для чего? - посмотрев в недоумении на Чимина спросил Чонгук.
- Я не объясню тебе всё. Для меня это очень важно, пожалуйста, Чон Чонгук.
- Чимин, я не знаю, что ты собираешься сделать, но поверь мне, тебя там точно никто не ждёт и делать там тебе нечего.
- Чонгук, пожалуйста!
- Тебе не нужно туда ехать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМЫЕ.
FanfictionЧимин не ожидал, что Юнги начнёт его прогонять... Он растерялся. - Юнги... п-пожалуйста... Объясни мне, что случилось... Глаза Юнги начинали краснеть, то ли от злости, то ли от того, что он пытался сдержать слёзы... возможно всё вместе. Он резко в...