-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-
На следующее утро Чимин пришел в школу... Это утро началось на очень странной ноте. Очень многие, когда Чимин проходил мимо них, делали недовольные лица, смотрели на него, как на что-то отвратное, перешептывались, показывая друг другу, что типо вот Чимин идет, вы посмотрите на него. Некоторые, видя, что он идет в их сторону, быстро уходили в другом направлении. Чим не понимал, что происходит и почему все так реагируют. Он зашел в класс. Шумные одноклассники, увидев его тут же стихли и начали заниматься своими делами. Суна сидела недовольная. Подойдя к Чимину она сказала серьёзным голосом:
- Нужно поговорить.
Чим не стал ничего спрашивать. Он видел, что она злая, и скорее всего сейчас расскажет, что происходит в школе...
Он вышел за Суной в коридор. Она встала у окна, Чимин подошел к ней.- Что случилось?
- Что случилось?! Ты серьезно??? Чимин, не прикидывайся дурачком! Ты лучше всех здесь знаешь, что случилось!!!
- Суна... Я не понимаю...
- Почему ты не сказал мне, что встречаешься с Чон Чонгуком?!?
- Что...
- Чимин, ты реально встречаешься с ним?! С чего бы?? Вы даже не общались толком!!! Весь школьный сайт взрывается фотографиями доказывающими, что вы близки!
Чимин стоял в ступоре. Какие ещё фотографии? Что за бред?...откуда эта информация? Эти отношения не настоящие. "Так откуда все знают о том, что мы встречаемся??? Неужели Чонгук рассказал всем об этом?..."
- Чимин, тебя теперь ненавидит ровно половина школы, а другая половина желает счастья в личной жизни! Как тебе это???
- У меня нет слов...
- Да ладно! Серьёзно?! Вы правда встречаетесь или это глупые слухи???
Чимин не мог сказать Суне, что это не по-настоящему, ведь она тут же расскажет кому-то это... В этом случае Чимин не сможет помочь Чонгуку, а это будет выглядеть предательски... Он не хочет быть предателем в его глазах. Суне он позже всё расскажет, но не сейчас.
- Это правда. - ответил Чим пытаясь скрыть неуверенность.
- Чёрт. Почему ты не рассказал мне? И давно вы вместе???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВИСИМЫЕ.
FanfictionЧимин не ожидал, что Юнги начнёт его прогонять... Он растерялся. - Юнги... п-пожалуйста... Объясни мне, что случилось... Глаза Юнги начинали краснеть, то ли от злости, то ли от того, что он пытался сдержать слёзы... возможно всё вместе. Он резко в...