3. Ненавижу таких как он!

154 7 0
                                    

-ˋˏ ༻❁༺ ˎˊ-

После трудного дня в школе, Чимин пришёл домой, прилёг на кровать, чтобы отдохнуть, но и сам не заметил как уснул.

***

Вечером телефон Чимина разрывался от сообщений, именно от звуков приходящих уведомлений он и проснулся. Ему писала Суна и звала его завтра в кафе, чтобы поболтать и получше узнать друг друга, ещё она хотела познакомить его со своими подругами. Чимин, конечно же согласился пойти.
Кто-то из одноклассников нашёл в KakaoTalk аккаунт Чимина и добавил его в какую-то группу.

- "Соджун в трусах"... Что за....

Название группы было многообещающим, только посмотрев данные Чимин понял, что это группа класса. Ребята сейчас там как раз обсуждали его. Чимину было интересно почитать что о нём думают одноклассники. Все в основном писали, что он милый и симпатичный, но встречались сообщения, где писали, что Чимин очень Тихий и с ним будет сложно общаться, некоторые писали, что уверены в том, что Чимин очень веселый человек просто ещё не влился в коллектив. Мнение у всех было разное, но всё-таки Чимин рад, что большей части класса он понравился.
Чимин лежал на кровати в своей комнате и читал все сообщения. Вдруг к нему вошла его мама.

- Солнышко, можно?

- Конечно, мам.

Мама подошла ближе и села на кровать, рядом с Чимином.

- Как тебе первый день в школе? Как одноклассники?

- Они хорошие.

- Со всеми уже подружился?

- Ну да. Одна девочка, Суна, позвала завтра в кафе.

- Вот и хорошо! Обязательно сходи, тебе нужно развеяться. У меня завтра встреча здесь, она будет до вечера, ты как раз погуляешь.

- Хорошо, мам. С кем встреча?

- С начальником. Нужно кое-какие дела обсудить по работе.

- Хорошо, я постараюсь не отвлекать. Рад, что тебе нравится работать в этой компании.

- Спасибо, сынок! - поцеловав сына в макушку сказала мама, - Я пойду спать, спокойной ночи.

ЗАВИСИМЫЕ. Место, где живут истории. Откройте их для себя