вот уже несколько лет юнджи и хенджин живут вместе.в их доме никогда не было ссор и криков,ведь молодые люди умели разрешать конфликты.но не в этот день..
было около 7 часов вечера.юн сидела за столом,пила кофе и читала ремарка.глаза спускались строки ниже,остановившись на цитате:
•Все наше несчастье в том, что мы уверовали, будто имеем исконное право на жизнь. Его у нас нет. Кто это осознал, по - настоящему осознал, тому сладки даже иные из самых горьких истин.•
ю: «оу,цитаты эриха-лучшее,что я читала»
подчеркнув ручкой эти слова,она услышала громкий хлопок двери.
ю: «джинни,ты уже вернулся?голоден?что тебе приготовить?»
она подошла к входной двери и увидела не на шутку злого парня.
ю: «хёни,все хорошо?»
она подошла к нему ближе и хотела обнять,но он оттолкнул ее от себя
х: «не подходи ко мне..»
ю: «в смысле?хенджин,что произошло?что я такого сделала?»
х: «да нет,юн,все супер!а,слушай,какого это тебе целоваться со своим бывшим?»
ю: «что?сам понимаешь,что говоришь?он изменил мне очень давно,у него девушка и..»
пощечина от хенджина.он был сильным,поэтому боль была невыносимая.девушка схватилась за свою уже красную щеку обеими руками.
ю: «хван,как ты мог?!ты ударил меня..»
х: «а как ты могла изменить мне?что,так сложно сказать правду?»
ю: «но я не изменяла...»
х: «вот как!ты продолжаешь мне врать..хах.а теперь,дорогая,взгляни на это фото»
он достал из кармана телефон,нашел фото и показал его девушке
ю: «но это не я,хенджин!у нее волосы длиннее моих..»
х: «я не собираюсь выслушивать твои ложные оправдания.и попрошу тебя прямо сейчас уйти из моего дома.между нами все кончено,со юнджи»
ю: «но,джинни..»
ее глаза стали стеклянными от слез.сердце разрывалось на куски,а в душе трепетала злость и боль.
х: «не нужно распускать сопли и слезы.надо было думать раньше,когда ты целовала бывшего»
ю: «хенджин,пожалуйста,поверь,я не делала этого.я не настолько бесчувственная!»
х: «нет,я больше не верю тебе.никогда не поверю и не прощу.я ненавижу тебя со юнджи,всей душой,всем сердцем.ты изменила прежде своим чувствам.представь то,что у меня сейчас в душе»
ю: «хенджин..»
х: «уходи.уходи и больше не возвращайся»стоя спиной к входной двери,в руках девушка держала чемодан со всеми вещами.
ю: «джинни,можно в последний раз обнять тебя,умоляю..»
х: «не называй меня так,обнимать будешь своего нового парня,поняла?уходи запомни:ты пожалеешь о том,что сделала»
ю: «прощай,надеюсь у тебя все будет хорошо..»дверь захлопнулась.юн больше не живет в этом доме,на который сейчас смотрит со слезами.
«Дом..сколько же здесь было всего..но теперь это лишь воспоминания..»
Полночь.За окном уже темно,и лишь он подарил ей свет в ту ночь.
«с днем рождения,моя любимая юнджина!»
«хен...хен..ах,спасибо большое!меня никогда не поздравляли так!я люблю тебя очень сильно..»
«эй,ну не плачь!задуй свечки и загадай желание..»
«я хочу,чтобы на следующий день рождение,ты сделал мне предложение..»
сама же усмехнулась со своего желания
«ну и зачем ты сказала?цц,теперь не сбудется..»
«я не верю в этот бред.я уверена,что все произойдет!»
Не произошло.между ними больше ничего нет.нету той любви,тех бабочек в животе,нет тех легких поцелуев и романтики.
Теперь между ними ничего нет.Она больше не проснется и не почувствует его объятия.Она больше не приготовит ему завтрак,не обнимет со всей силы.И не скажет ему,как любит.Но на самом деле в ее сердце был только он.
Холодные капли дождя сделали одежду холодной и липкой.она просто шла вперед,смотрела под ноги и ничего не чувствовала.
Единственное чего ей хотелось-рыдать под музыку.она достала наушники и подключила их к телефону.Первая песня как раз была под настроение.в ушах произнеслись слова:Think I forgot how to be happy,
Something I'm not, but something I can be,
Something I wait for,
Something I'm made for...Кажется, я забыла, как быть счастливой,
Забыла, кем я не являюсь, но кем могу стать,
Забыла, чего я жду,
Забыла, для чего я была создана...Она шла вперед не остановилась.Сзади послышался громкий крик
«девушка,куда вы идете?красный свет!»
Ее схватили за руку и крепко сжали
Она обернулась и увидела мужчину в возрасте
«вы чего вперед не смотрите что ли?наушники,снимите и смотрите перед собой,а не куда попало»
она просто вырвалась из его рук и принялась ждать зеленый свет.Единственное,куда могла пойти юнджи-домой к родителям.Проложив путь в голове,она вновь зашагала уже к дому.
полтора часа ходьбы,и она уже стояла перед квартирой.
легкий стук разбудил родителей,так как было уже поздно.
мю(мама юнджи) пю( папа юнджи)
мю: «ну кто там опять стучится?как они доста..»
открыв дверь она увидела перед собой промокшую дочь со слезами на глазах.
ю: «мама,можно?»
мю: «господи..доченька,ты вся промокла!быстрее переодевайся,я пока наведу чай»
ю: «я не хочу,мам.оставьте меня одну сегодня и не трогайте,пожалуйста»
девушка последовала в свою комнату и закрыла дверь на замок.