p.14

76 3 6
                                    

В этот теплый,солнечный августовский день Юн была счастлива. Сегодня-год,как они познакомились с Сынмином на той самой крыше.
Но весь этот день Сынмин ходил встревоженным,злым и расстроенным. Девушка давно не видела его таким,и не могла понять,в чем дело.

Ю: «Доброе утро,Минни..»
С: «Привет..»
Сначала девушка не придавала значения его грустному выражению лица. Сынмина весь день мучал звонками его босс,от каждого он становился еще агрессивнее.
Ю: «Сынмин,что то на работе?»
С: «Да,Юн..да»
Она обняла его и он расплакался.
Ю: «Эй,малыш,не плачь,ты чего? Расскажи мне все,я тебя обязательно поддержу»
С: «Не могу..Там у нас на работе..ну это..заказчиков мало. Вот и босс выносит мозги»
Ю: «Все будет хорошо..»
С: «Не будет..»

Сынмин предложил вечером сходить на крышу. На ту самую,где они тогда познакомились.
Босс прекратил мучать парня своими звонками,но он был каким то не таким. Не тем Сынмином,которым был совсем недавно.Синяки под глазами,отсутствие улыбки,потеря аппетита. Что с ним?
Ю: «Сынмин,ты если расстроился,потому что не подготовил мне подарок..» она рассмеялась
Ю: «То не волнуйся. Я уже много раз говорила,что главный подарок в моей жизни- это ты. Для меня главное-прожить с тобой всю жизнь вместе)»
С: «И мы так и сделаем. Проживем эту жизнь вместе..»
Он попытался выдавить улыбку,но даже это обрадовало девушку.

Время близилось к вечеру. Когда совсем стемнело,то ребята вышли из квартиры и поднимались по лестнице.
Ю: «Эх,крыша все такая же,как ровно год назад..»
С: «Да..»
Они прошли в то место,где Юнджи хотела покончить жизнь самоубийством.
Ю: «Здесь ты спас меня от смерти..»
Она замялась
Ю: «Сынмин,спасибо большое тебе за этот год. За этот год я стала намного счастливее. Ты стал моим всем-светом,счастьем,любовью,кислородом. Я так люблю тебя,твои объятия и поцелуи ,то,как ты относишься ко мне. Сколько бы в жизни у меня не было парней,ты-самый лучший. В будущем,я хочу быть с тобой одним целым,одной семьей. Я чувствую себя живой,когда ты рядом,когда ты улыбаешься,когда ты смотришь на меня,когда целуешь и обнимаешь. Пожалуйста ,не переставай так делать никогда,потому что для меня это очень важно. И я до сих пор тебе благодарна за спасение жизни. Я думаю,я никогда не смогу отплатить тебе за это»
Слезы во всю лились на глазах парня.
Ю: «Ты чего расплакался ?Расчувствовался?» она посмеялась и посмотрела в любимые глаза
С: «Да,да.. Потому что очень люблю тебя и твои слова..»
Ю: «Не надо плакать..Я же никуда не ухожу,не умираю. Все,переставай»
Сынмин тоже хотел сказать много слов благодарности.
С: «В моей жизни еще никогда не было человека жизнерадостнее тебя. Ты из любой проблемы найдешь выход,чтобы то ни было.. И это качество я хочу перенять у тебя себе,научиться также. Ты правда сделала меня счастливее,я плачу от того,что ты такая чудесная и прекрасная,я так люблю тебя.. До невозможности»
Он еще сильнее расплакался,чем позабавил девушку
С: «На эту крышу я любил приходить и читать. Книги были моим спасением. В школе надо мной смеялись из за этого,а потом я встретил тебя-ту,которая очень любила это. И я понял,что должен с тобой обязательно подружиться. Но я полюбил тебя еще с первой нашей встречи. Я невероятно боялся признаться тебе,но так рад,что чувства оказались взаимными..»
Девушка достала что то из сумки,это была книга по психологии.
Ю: «Ты в последнее время ходишь разбитым и грустным,поэтому я решила что подарю тебе это.. Возможно,она поможет тебе сделать себя вновь счастливым»
С: «Юнджи,я очень благодарен тебе,но эта книга..не поможет мне жить дальше..»
Ю: «Из любой проблемы можно найти выход»
С: «Юнджи,из моей проблемы нельзя найти выход..»
Девушка подошла ближе и обняла его крепко-крепко. Парень все сильнее разрыдался,а Со не могла понять,в чем дело.
С: «Прости меня,пожалуйста,прости..»
Ю: «За что?...»
С: «пожалуйста,закрой глаза и улыбнись,я не могу...»
Ю: «Как скажешь..»
Она закрыла глаза и на ее лице заиграла та родная улыбка.
Тем временем рука парня потянулась в карман. Он достал совсем не то,что похоже на подарок. Это было оружие.
Он направил дуло прямо в висок девушки и быстро произнес последнее
С: «Прости..»
Ю: «Сынмин,что ты дел..?»
Выстрел. Девушка падает на землю и больше ничего не чувствует.
Абсолютно ничего.
На ее лице остается та любимая улыбка парня. Он подбежал к ней с дикой истерикой и трясущимися руками.
С: «Нет..нет..»
Взяв телефон в руки,он позвонил в полицию,и сразу закричал в трубку:
С: «Это я убил ее..я убил ее..быстрее,приезжайте,я убил ее..»
Он сказал адрес ,и вскоре прибыл наряд полиции. Сынмина увезли в участок ,а Юнджи в патологоанатомическое отделение,так как спасти ее уже было нельзя.
Он в последний раз посмотрел на нее,и произнес слова:
С: «Здесь сначала я спас тебе жизнь,а потом сам убил..»

•я полюбил тебя по-настоящему.прости...•Место, где живут истории. Откройте их для себя