Взяв дрожащими руками телефон,она оповестила парня,что скоро придет. Ему до невозможности было больно слушать то,как девушке трудно и тяжело.
Со шла до парня долго,хоть он и жил совсем недалеко. Просто хотелось подышать свежим воздухом. Все напоминало ей о том дне..FLASHBACK
Она шла вперед не остановилась.Сзади послышался громкий крик
«девушка,куда вы идете?красный свет!»
Ее схватили за руку и крепко сжали
Она обернулась и увидела мужчину в возрасте
«вы чего вперед не смотрите что ли?наушники,снимите и смотрите перед собой,а не куда попало»
она просто вырвалась из его рук и принялась ждать зеленый свет.Единственное,куда могла пойти юнджи-домой к родителям.Проложив путь в голове,она вновь зашагала уже к дому.
полтора часа ходьбы,и она уже стояла перед квартирой.Да,все было безумно похоже на тот день. Юн усмехнулась с этого,и окончательно подойдя к квартире парня,открыла ее. Странно,что она была открыта. Но просто парень ждал ее ,прямо на самом входе
Как только он почувствовал родной запах,сразу же приготовился у объятиям и поцелуям.
Заплаканное и уставшее лицо было перед ним. Ее глаза не сияли,а скорее были наполнены разбитым стеклом. Он очень крепко обнял ее и произнес поддерживающие слова. Словарный запас парня был богат,поэтому он всегда говорил красиво.Подарив девушке нежный поцелуй в губы,он напоил ее любимым латте и уложил спать в свою комнату,на одну кровать.
Он приобнял ее,давая понять,что она не одна и он рядом,и уснул.Проснувшись парень увидел перед собой все еще спящую Со Юнджи. Он поправил прядку ее волос и стал рассматривать ее нежные черты лица.
Красивые глазки,маленький носик,много милых веснушек и пухлые губки. Поцеловал в лобик,и пошел готовить завтрак.
Он решил приготовить панкейки,которые недавно пыталась приготовить Юнджи сама.
Да,Сынмин был мастер готовки. Его панкейки выглядели безумно аппетитно,а к тому времени как раз проснулась Юни.
Ю: «оу, Сынмин,не стоило так напрягаться из за меня..»
С: «мне совсем не тяжело было их приготовить. Для тебя мне ничего не жалко и не тяжело))»
Они принялась кушать , от такой вкусноты девушка давно позабыла,что произошло вчера.
Одевшись,она начала открывать ручку двери,как вдруг ,Ким повернул ее к себе
С: «Юнджи...ну,ты не хочешь переехать ко мне?»
Ю: «что?типо..жить вдвоем?вместе..?»
С: «Да..а,ну если не хочешь,то ничего страшного..»
Ю: «Сынмин,ты еще спрашиваешь?Ну конечно я согласна!Только..ты бы не мог помочь мне с вещами?»
С: «Конечно я помогу тебе.Пошли прямо сейчас...)»
Забрав все самые необходимые вещи,пара вернулась обратно. Сынмин к себе в квартиру,а Юн,считай,в новый дом.
С: «Вот свободная комната,тебя устраивает?Хочешь,поменяемся,если тебе не нравится?»
Ю: «нет,солнышко,все устраивает.Спасибо,что пытаешься из за всех сил помочь мне!»Решив прогуляться,они вышли наслаждаться природой и родным Сеулом. Проследовав к реке Ханган,они стали на красивом мосту наслаждаться видом
С: «Я не разговаривал с родителями давно,около 5 лет. Я уже давно забыл их голос,хоть они и живы. Мне жаль,что я не могу пообщаться с ними. Мне жаль,что я для них никто. Мне жаль,что меня взяли и выбросили как пса. Мною попользовалась ,как игрушкой ,и кинули. Мне так хочется посмотреть на своего младшего брата,на то,как он изменился,каким стал большим. Да и в принципе на всю свою семью..»
Первая слеза капнула из глаз Сынмина,за ней последовало еще несколько.
Ю: «Мой дорогой,я уверена,что ты помиришься с родителями,что еще много раз услышишь их голос. Просто,верь в это. И я буду верить в тебя. Всегда»
Он улыбнулся и поцеловал ее.
С: «Я немного устал. Может,домой? Посмотрим сопливые дорамы?»
Ю: «Мм,ну хорошо. Я согласна)»
Взявшись за руки,они проследовали домой.
Оставшийся день они провели хорошо. Посмотрели немного дораму,поговорили о жизни,прочитали совсем немного глав книг. Когда пришло время спать,то сынмин тихо шепнул:
С: «Веснушка,я постараюсь заменить тебе родителей..Надеюсь,ты будешь счастлива»