р.7

71 4 5
                                    

Сынмин потянулся в карман рукой,откуда достал две какие то бумажки.
Протянув одну из них подруге,Юнджи поняла,что это были билеты. В Пусан.
С: «Ты говорила,что очень хочешь в Пусан,вот я и решил осуществить твою мечту»
Глаза девушки округлились и она от счастья завизжала на всю улицу.
Ю: «Боже,Сынмин,я не верю!»
Заключив его в крепкие-крепкие объятия,она неосознанно приблизилась своими губами к его щеке и чмокнула.
Ю: «аа..прости..»
С: «н..ничего»
Посмотрев на дату выезда,девушка осознала,что у нее есть лишь один день подготовиться. Ее мысли прервал голос друга
С: «ну..ты согласна поехать со мной?»
Ю: «ты еще спрашиваешь?конечно!»
Парень улыбнулся и предложил пойти по домам. Проводив подругу до дома,он направился к себе.

Как только Со закрыла дверь в квартиру,из ее рта последовал крик от радости. Быстро осознав,что родители могут быть дома,она закрыла рот рукой. Но ее глаза оставались счастливы. Поездка в Пусан с человеком,которого ты любишь,который тебе небезразличен..это лучшее для нее!

Зайдя на кухню,она увидела еще одну записку:
Ты не отвечала на звонки,поэтому пишу на бумаге. Нас с отцом вызвали в командировку в Шанхай на неделю,надеюсь ты справишься.
Девушка только тогда осознала,что и правда забыла телефон. Во время прогулок с Минни,она и не нуждалась в нем,ведь Сынмин всегда мог найти тему для разговора.

После долгого диалога с Сынмином через мобильный,девушка уснула.

Несмотря на то,что утром шел сильный дождь,настроение у Юнджи было отличное,ведь впереди была долгожданная поездка.
Она с утра начала собирать вещи,чтобы вечером спокойно лечь спать. Собрав необходимые вещи ,она впервые за день взяла телефон,на который много раз звонил Сынмин
Ю: «Минни,прости,я вещи собирала и не смогла ответить..»
С: «Господи,веснушка,я уже собирался идти к тебе. Ты заставила меня волноваться»
Ю: «прости где раз..ой,слушай,ну если не занят,то все равно приходи!»
С: «а,да не,не занят,я вечером буду собираться. Встретимся,Как раз обговорим наш план гулянок по Пусану)»
Ю: «жду тебя!»
Чуток прибравшись,девушка принялась ждать Сынмина. Не прошло и 10 минут,как в звонок позвонили,на пороге стоял Ким.

Ребята просидели дома у Юн около 5 часов,размышляя,какая же будет поездка.Они оба уже очень хотели прибыть в этот морской город.

После всех обсуждений,Ким вернулся домой,чтобы собрать вещи. Ехали они всего на 3 дня,так что много он решил не набирать. Взяв все самое необходимое и сложив чемоданы,Сынмин устал и улегся спать,предвкушая завтрашний день.

Посреди ночи Со Юнджи стало плохо. Ей приснился,плохой сон,в котором Сынмин перестал общаться с ней без причины. Она этого не хотела, и пусть это был всего лишь сон,девушка все равно пустила слезы. Единственным выходом было-пойти к Сынмину. Да,пусть это возможно и было нагло,стучаться в квартиру друга ночью,но ей срочно нужно было увидеть его.
Стукнув косточками пальцев по двери квартиры,она принялась ждать ответ. Через пару секунд дверь открыл Минни,еле открывший глаза
С: «Юнджи,ты чего так поздно пришла?»
Ю: «Сынмин..»
Она просто непроизвольно начала плакать и быстро обняла парня,чтобы полностью убедиться ,что он живой и невредимый. Что не бросил ее и сейчас стоит с ней в объятиях.
С: «Эй,эй,тише..пошли на кухню,я заварю тебе чай и ты мне все расскажешь..»
Ю: «Сынмин,прости,я не могу это не сделать..»
Она встала на носочки и приблизилась к его лицу. Посмотрев в его темно-карие глаза,ей все больше хотелось сделать то,в чем так давно нуждалась. Она нуждалась почувствовать его губы.
Их лица оставались в пару сантиметров друг от друга,оба уже закрыли глаза и наконец..

Ах,нет,чертов будильник прервал этот сон! От этого у Юнджи было явно испорчено настроение! Ее мечта почти сбылась,а это оказался просто тупой сон..
Но радовало одно-сегодня она отправляется в поездку с любимым человеком. От которого,кстати,последовало уже немало сообщений. Схватив в руки чемодан ,она выдвинулась на улицу навстречу другу. Ребята вызвали такси и выдвинулись на вокзал.

•я полюбил тебя по-настоящему.прости...•Место, где живут истории. Откройте их для себя