так продолжался день за днем.юн сидела в своей комнате ,ничем не занималась,выходила лишь в туалет.еду ей приносила мама,каждый раз просила,чтобы она вышла,но слышала: «в следующий раз,мам..»
уже неделю девушка сидела опустошенная,ни с кем не разговаривала,могла лишь иногда посмотреть в свой телефон,ожидая сообщения от него.от него,хенджина,с одним,но важным для нее словом «прости..💔»
лежа на кровати,она думала о прошлом и будущем.в голове вновь всплывали воспоминания с хваном.одним из них стала их поездка на водопады..
«Ну хенджиииин..долго нам еще ехать?что за сюрприз?»
«тебе понравится,юн!обещаю»
«я надеюсь,я не зря встала в 8 утра из за твоего сюрприза»
«конечно не зря!в любом случае,мы проведем с тобой время вместе)»
«лаааадно..посмотрю в окно»
Она кинула взгляд в окно и смотрела за пейзажем.хенджин повернул голову и увидел ее прекрасные черты лица.он очень сильно любил ее..она была для него единственной,кого он любил настолько сильно.«приехали!выходи»
«эй,что за леса?ты меня будешь насиловать..?»
«конечно нет,хотя..» на его ли уже появилась ухмылка
«ой,мне кажется пора,пока...»
«да я шучу!стой..»
«хаха,ладно.так что за лес?»
«нужно пройти немного вглубь,тогда и увидишь»
Минут 20 они шли через лес,как вдруг услышали журчание воды.Вдалеке был виден большой,красивый водопад.
«Хенджин..нам туда?»
«все верно)»
Взявшись за руки три последовали туда.
«Господи,как красиво!нет,я никогда не пожалею о том ,что мы приехали сюда»
«Вот видишь..Знаешь»
Они присели на землю и засматривались на
водопад
«Вода меня успокаивает,дает сил.Когда я с кем то,то хочется вылить всю душу человеку,с которым ты сидишь»
«Хен,я готова выслушать тебя,каждую твою проблему»
Просидев там часа 3,пролив все слезы,которые можно,оба отправились домой
Ее воспоминание прервало сообщение на телефоне.Неужели?..
она схватила телефон ,на экране появилось желанное «прости..»
открыв сообщение,она прочитала все что там было:
•Дорогая моя,Со Юнджи.То,что произошло полторы недели назад..Разбило меня полностью.Я любил тебя всю и за все.За твои шутки,характер,любовь ко мне..Но,в тот день я был не в себе.Сначала проблемы на работе,потом мне скинули эту фотографию.Я разозлился на всех,хотелось рыдать и больше никогда не появляться на этом свете.Я сильно сорвался на тебе,ударив тебя,ты точно этого не ожидала,ведь если у нас было конфликты и разногласия,мы мирно их решали.
Лишь спустя сутки я понял,что это была не ты на фотографии.Ты пыталась мне это доказать,но я не слушал тебя..Мне было очень стыдно писать тебе и смотреть в глаза.Я ненавидел себя все больше,мне хотелось вырвать себе волосы.Я знаю,что моего «Прости..» мало,но все же.Может,у нас все еще получится?
Девушка сразу же принялась писать ему ответ.
• «Господи,Джинни..Не вини себя ни в чем!Все мы совершаем ошибки,я не злюсь на тебя,но мне правда очень тяжело.Я пыталась тебе доказать,да,но я все понимаю.работа-это зло,которое действует всем на нервы.Все хорошо,солнышко.Давай встретимся и все обговорим?
Они договорись встретиться в любимом кафе девушки.
х: «что ж..как ты?видно,что не очень..очень разбитые глазки и через чур худое тело.извини меня,прошу..»
ю: «все хорошо,хенджин,все в порядке.мы разрешили конфликт.не хочешь прогуляться до парка аттракционов?»
х: «да..давай!»в парке аттракционов было безумно весело.джи наконец то почувствовала это тепло и любовь рядом с ней.то,по чему она скучала всю эту чертову неделю.сидя в объятиях парня,они ели сладкую вату и смеялись,но откуда то девушка услышала зов..
«Юджин..»
«Юджииин»
она увидела перед собой маму,которая сидела рядом с ней.
ю: «мама??где хенджин?мы же с ним вот сидели..»
мю: «ты уснула..уже поздно,поэтому я тебя разбудила,чтобы ночью ты поспала»
ю: «нет...нет..»
она быстро открыла телефон и зашла в чат с бывшим.
но там было лишь
«Вы заблокированы»
ю: «мам..я пойду прогуляюсь»
мю: «ого..с чего вдруг?ну наконец то..наконец то ты выйдешь на улицу!»
мама радостная вышла из комнаты и последовала на кухню к отцу.
Напялив черную зипку и длинные шорты,она вышла на лестничную клетку и последовала вверх.
Выше на этаж,еще,и еще выше.
Этажи закончились и оставался лишь проход на крышу,к которому девушка и стремилась.
Открыв неведимкой дверь на крышу,она быстро устремилась туда.Крыша была большая,девушка шла не спеша.Хотелось как можно дольше в последний раз подышать свежим воздухом и насладиться любимым Сеулом.
Сеул..сколько здесь произошло всего.Рождение,счастье,потери и слезы.И конечно,любовь,которая закончилась,которой пришел конец.Из за которой она сейчас стоит на этой крыше
Достав из карманы кофты пачку сигарет,она достала одну и закурила,копаясь в своих мыслях.
Докурив,она со всей злости топнула на папиросу и закрыла лицо руками.А потом,подойдя ближе к краю,в последний раз
посмотрела на город.Это был бы последний раз,если бы не голос где то вдалеке,но рядом