Это солнечное утро отличалось от тех,что были недавно.
улыбка на лице девушки-вот,что отличалось.она впервые за долго была рада утру,а не промолвила под нос: «лучше бы я не просыпалась..»
Это утро было действительно наполнено радостью.глаза девушки сияли, а уголки губ приподнимались от мысли о том,что сегодня она впервые пойдет гулять с другом.да,у нее такого не было никогда.
С самого утра она бегала по квартире,собираясь.родители были счастливы видеть ее такой.
Договорились они встретиться в 12.как же тряслись руки у девушки,как же сильно она волновалась.нет,ей не нравился сынмин,просто тот факт..что она идет гулять не с родителями,а с другим,неродным по крови человеком.
Уложив свои длинные,шелковистые каштановые волосы и принакрасив густые реснички,она принялась к выбору образа.
Глаза пали на нежно-голубые джинсы и белый кардиган.
Логично,что она собралась ну совсем рано и быстро,поэтому,достав из маленького шкафчика новую книгу,принялась знакомиться с ней.
«Давно хотела прочитать Джейн Остин..»
Пролистав пару ненужных страниц,перед ее глазами наконец появился текст.
Сюжет «Гордость и предубеждения» очень уж затянул девушку,поэтому,она немного позабыла о времени.благо,сынмин напомнил ей о том,что она вообще-то идет гулять.
«Господи..первый же день и опаздываю!»
судорожно обув любимые белые кеды,она выбежала на улицу.у подъезда уже стоял сынмин и разглядывал что то в телефоне
Ю: «сынмин!привет,и извини сразу..»
С: «о,юн,привет!да ничего,не извиняйся,я сам такой же»Ребята договорились последовать в любимое кафе в центре Сеула.
Дорога вовсе не была скучной-ребята ни на секунду не замолкали,ведь общих интересов оказалась куча!
Ю: «оооох,какая твоя любимая песня?»
С: «я просто обожаю песню skyfall,ну и что-то на подобии..а твоя?»
Ю: «знаешь,я вообще меломан,но любимая,наверное red blooded women..а так да,я тоже больше по грустному»
Он выставил ей руку для пятюни,на что та радостно ответила ему.Пройдя к месту,глаза Со заполыхали от красоты: кафе в бежевых цветах,с большими окнами и атмосферой Парижа.
Ю: «прямо как во Франции..эх»
С: «интересуешься культурой Франции?»
Ю: «скорее,больше люблю французских авторов.да..книги,ты читаешь?»
С: «очень редко,мало времени..»
Ю: «ладно,поболтаем внутри.побежали»Зайдя в кафе ребята увидели много работающих и учащихся людей.Кто то писал конспекты и отчаянно черкал в тетрадях,кто то-быстро нажимал кнопки по клавиатуре своих ноутбуков
Ю: «фу,какие же все «продуктииивные»»
На что оба усмехнулись.Осмотрев витрины и ассортимент,девушка определилась,что сейчас не отказалась бы от прохладного фраппучино и кусочка тортика.
Заказав все желанное,ребята присели и за стол и продолжили разговор о книгах
С: «хмм..последнее,что я читал вроде был ремарк..я взял с собой книгу,достану и покажу»
Ю: «представляешь..я тоже..»
Покопавшись в рюкзаке,Сынмину удалось найти желанное.протянув девушке в руки литературу,в ее глазах прочиталось все сразу: удивление,восторг,грусть.
Ю: «знаешь,это именно то произведение,которое я читала,когда рассталась с бывшим.именно в ту секунду»
С: «оу..извини»
Ю: «да нет,ты не виноват.удивительно,что мы почти вместе читаем одну и ту же книгу»
Еще немного поболтав о поэзии,ребятам принесли желанный перекус
Полакомившиеся друзья вышли на улицу с набитыми животами,зато счастливые
Ю: «слушай,а куда обычно друзья ходят гулять?просто,ну я не знаю..»
С: «можем прогуляться до Сеульской телебашни,или сходить в большой торговый центр..не против?»
Ю: «оу,я только за!»Путь до башни намсан был довольно долгий,поэтому сынмину и юнджи пришлось проехать на метро.
Ю: «красота!эх,давно я не гуляла по Сеулу.Ой,сделаешь мне пару фоточек?»
С: «хаха..ну ладно,давай телефон»Время было достаточно,чтобы хорошенько прогуляться по магазинам одежды.Давно пора уже обновить гардероб,ведь скоро осень..
Ю: «Минни,смотри!парные кофты,давай купим!»
С: «Минни?кхм..ну раз так,то ты-веснушка»
Ю: «фу,меня гнобили в школе из за них..ненавижу»
С: «тю,а мне нравятся. «поцелованная солнцем»Он произнес это с неким стебом и шуткой,но девушка вовсе не обижалась,а поддержала насмешку.
С: «ладно,что за кофты..О,эти что ли?»
Ю: «да,да,смотри!»
С: «я беру не меряя!»
Ю: «ну тогда я тоже)»
Пробегав еще пару часов по торговому центру,друзья решили завершить свою прогулку походом в парк ханган.
Купив немного закусок и сладкую газировку,ребята пошагали к набережной.
Сев на траву,они стали наслаждаться уже вечерним Сеулом.
Ю: «я одновременно люблю и ненавижу этот город..но он до безумства красивый!»
С: «люблю наш город.ааа..куда бы ты хотела съездить в Южной Корее?»
Ю: «мм..я уже давно хочу съездить в Пусан,посмотреть на море..никогда его не видела,я думаю,оно успокаивает..»
С: «соглашусь с тобой..»На улице стемнело и августовский ветер дал знать о себе.в конце прогулки оба шли с фиолетовыми губами и дрожали,как руки перед итоговым тестом в школе.
Ю: «Минни,спасибо большое за день..это была моя первая прогулка с другом,и вообще,ты-мой первый и единственный друг.я думаю,ты еще много раз сможешь показать мне,что такое дружба»
С: «и тебе спасибо за приятные воспоминания..я давно так ни с кем не гулял»
Ю: «ладно,беги домой,весь замерзший»
С: «слушаюсь,веснушка,покааа..»