31.12-01.01
Это радостное,по-настоящему зимнее утро радовало,наверное,всех детишек мира. Новый год любят все дети. Это тот праздник,когда каждый,даже взрослый,верит в чудо. Верит,что их мечта все таки сбудется,что Санта не забудет и про них.
С самого утра семейка была на ногах: Парень с девушкой в спешке пытались приготовить хоть какие-нибудь вкусности к новогоднему столу,а Хёну бегал возле них.
•Счастье-вот ,что точно могло описать этот дом. Ссоры,грусть,печали и разногласия-это не про них. А их домашний питомец каждый день приносил еще больше тепла и комфорта.С утра они решили украсить елку. Да,да,немного припоздали с этим,но лучше поздно,чем никогда. Вешая красивые,белые игрушки и гирлянду,у ребят все больше и больше появлялось настроение.
Юнджи послала Сынмина в магазин,дав огромный список продуктов. Да,удивительно,если он что то найдет на полках магазинов. В это время Юнджи стала печь имбирных человеков. Получилось они очень ароматные,запах напоминал детство. На Новый год мама всегда их готовила,поэтому,девушка не могла забыть эту «традицию».
Спустя час вернулся Сынмин,который с трудом нес огромные пакеты с едой. Пришлось объездить кучу магазинов,так как люди активно закупались уже несколько дней.
Поставив пакеты,он просто свалился на пол в прямом смысле. Девушку это позабавило,она потащила пакеты на кухню и стала разбирать.
Удостоверившись в том,что все на месте,она подняла взгляд на входную дверь,около которой все еще валялся Сынмин.
Ю: «Сынмин?..»
Она вопросительно посмотрела на него. Осознав,что парень уснул,она решила попробовать потащить его на диван. Положив его туда,она сняла с него шапку и куртку,подложила подушку и накрыла легким одеялом.
Да,она сама очень устала,но понимала,что парень-не меньше. Вернувшись за готовку,стала смотреть рецепты других блюд.
Наготовив кимчи,говядины,ттокук,который очень любим этой семейкой и чапче,девушка не заметила,как сама вырубилась стоя,опираясь на стол.
К тому времени парень уже открыл глаза ,увидев девушку во сне,он мигом взял ее на руки и отнес на кровать. А сам стал готовить подарки.
Другого времени не было,он часто зависал в компьютере по работе,поэтому времени на подарки никак не хватало. Достав все нужное,он принялся запаковывать
Сынмин не был мастером рукоделия. Поэтому через кучу матов,недопониманий ,и вздохов,ему удалось запаковать подарки.
Быстро спрятав их в шкафу,он пошел к девушке,проверить,как она.
Тихо приоткрыв дверь,он обрадовался,что свои шуршанием не разбудил ее. Поцеловав Юн в лобик,он отправился на кухню посмотреть,что же там наготовила его девушка. С кухни шел приятный запах,и посмотрев на то,сколько всего она наготовила,на его лице засияла яркая улыбка.Время близилось к ночи. Ребята расставляли все по столу,а Хёну морально помогал,бегая под ногами. Осмотрев стол,ребята были приятно удивлены,что сделали столько всего. 5 бутылок Соджу и традиционная «новогодняя» корейская кухня. Что может быть лучше?
До нового года остается пять минут. Совсем немного,и этот год закончится. Ребята решили в эти последние пять минут произнести торжественные речи
Ю: «Я благодарна этому году за то,что он свел меня с человеком,с которым мы сейчас сидим и с нетерпением ждем наступление нового года..Да,Сынмин?»
Парень был почему-то расстроен. На его лице не было особой улыбки,но он старался делать вид,что все в порядке
Ю: «Эй,Минни,все хорошо?»
С: «Да,просто.. Не хочу отпускать этот год,уже скучаю. И я тоже хочу сказать ему большое спасибо за то,что предоставил мне возможность встречаться со столь прекрасным человеком,со столь очаровательной девушкой,как ты-Со Юнджи»
23:59
Последняя минута уходящего года. Закрыв глаза ,и держа стопки ,ребята загадывают желания,как дети.
Когда стрелка оказалась на 12,они завизжали на весь дом
Ю: «С праздником,мой дорогой Ким Сынмин!»
С: «С Новым годом,моя любимая Со Юнджи!»
-«Хёну,и тебя с праздником)» произнесли они в унисон.
Включив музыку,стали веселиться,совсем забыв о подарках. Благо, парень был еще в разуме,поэтому осознавши,что нужно же дарить подарки,оповестил,что сейчас придет
Судорожно забегая в свою комнату,он быстро начал доставать подарки. Через минуту он уже стоял напротив Со Юнджи и вручал ей их.
Открыв коробки,девушка увидела большое количество уходовой косметики,парфюм,сладости и кучу всего другого. Но главным подарком для нее был Сынмин. И только он.
Она в свою очередь сделала ему очень приятный сюрприз в виде видеоролика со всеми милыми моментами. От этого парень даже растрогался и немного поплакал. Но после этого они пошли на улицу,смотреть на салют и других счастливых людей