***
На пустой дороге, где вокруг не было не души , что довольно странно, стоит группа взрослых парней, можно даже сказать мужчин, а на против стоит морщинистая старуха, что то и дело хваталась за свой перстень. В голове гудело и мысли путались, ведь несколько секунд назад им напрямую заявили, что они чьи-то слуги. Все были не то что ашарашены, скорее...взволнованы или даже возмущенны.
В-Чего? Ха..Бабусь, если вы думаете, что я не смогу вас как следует приструнить только из-за вашего пенсионного возраста, тогда вы в дерьме. -Кудрявый парень, на которого косо посмотрели все, видимо поняли, что его гордость это заявление задело.
К-Я оскорблён. -Шаг сделал мужчина в строгих очках с уложенными волосами. Взгляд выражал некую злость и раздражение.-Как вы смеете принижать нас...принижать меня до уровня «раба»? Кто вы в конце концов?
Цыганка же достала колоду. Упаковка была произведением искусства. Красочные серебристые орнаменты на чёрной коробке привлекали внимание.
Ст-Да, возможно это звучит странно, но вы должны пойти со мной. -Она показала колоду присутствующим.-Это — ваш дом, она же и ваша реликвия. Так получилось, что теперь вы привязаны к ней и должны оберегать того, кому она принадлежит.
Д-Хахах, да это ОЧЕНЬ интересно, но может вы скажете, что с нами? Сто это?-Смеясь нервным смехом и выдавливая улыбку, Алоглазый грешник указал на ожог в виде латинских букв на затылке, немного расскачиваясь.
Ст-Вам дан шанс на перерождение в новом теле. Теперь вы демоны, а ожоги это ваше клеймо. Если честно то и сама не знаю хаха.
В-Аааа, но это всё меняет..
Вару с сосредоточенным лицом встал напротив старухи, пару секунд застыв в тишине.
В-ЧЕГО БЛЯТЬ?!
Р-Я конечно не уверен, но может не стоит.-
В-Ебало завали, педик. Что за хуйню ты прешь, старая кашолка?!
Руки лицемера схватились за руку ведьмы , как вдруг в тело ударила боль. Затем хруст .
В-ГХАААА НГх ТВОЮ МАТЬ!-Пальцы были вывернуты в сторону лица, а их собственник держался за руку под пристальные взгляды остальных. Только корчился он недолго, так как пальцы тут же пришли в норму, что вызвало у него недоумение.
В-Мои пальцы! Они сломаны..были. А теперь нет..
Ст.-Правило первое. Запрещено вредить или покушаться на жизнь владельца, так как он ,при сильном желании, может сделать так.
П-Какие в жопу правила?Ф-Паш или как тебя там. Думаю лучше выслушать, пока не стало хуже.- Проговорил блондин, положив руку на плечо собрата.
П-Я — Пик.-Рука была мгновенно снята , на что тот пожал плечами.
Ф-Тоже неплохо..Со вкусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。✧*Карты, почитающие грех."Жребий"~♪
Paranormal(18+)Историю девушки, жизнь которой преобразилась , благодаря проклятым картам, вы уже знаете, но что было ДО этого? Как новая жизнь поменяла грешников? Прочтите и узнаете.