«Личный демон -персональный бог.»

122 5 1
                                    


Прошло достаточно времени, чтобы «клоны» привыкли к своим телам и обязанностям. Хозяева имели абсолютно разные характеры. Когда-то везло, а когда то всё сводилось к мысли, что лучше уж снова умереть и прибывать свою следующую смерть в кромешной тьме. Впрочем такие мысли были . У некоторых.

Ф-Нет нет нет нееет, я больше этого не перенесу ахаха. Нужно покончить с этим..
Р-Феликс, что ты делаешь? - Инкуб застал приятеля на кухне не в лучшем состоянии.
Ф-Хочу закончить всё это..Лучше сдохнуть!
Парень воткнул острый кухонный прибор себе в живот, при этом громко выдохнув и задержав дыхание. На пол полилась кровь, а кофта была окончательно испорчена. Однако рана быстро заросла. Блондин в бешенстве повторил это действие ещё несколько раз, но результат был тем же. Он только забрызгал своей кровью кухонную плитку. Разврат же с испугом и жалостью смотрел, как добряк обречённо опустил руки.
Р-Феликс, положи нож.
Тот послушно бросил инструмент в раковину и подошёл к другу. Когда он приблизился почти в плотную, Ромео обнял его, попровляя золотистые локоны.

Летели дни, месяцы, года.
В один день произошло то, что поставило в тупик всех.

****

Г-Хозяин не выходит из комнаты уже больше суток. Он жив?
Эльф стоял возле двери прислушиваясь, пока Гнев рассматривал в коридоре настенные молитвы и маленькие иконы.
П- Неприятно здесь находится.
Гордыня был на кухне и его внимание привлекла настенная тумбочка, в которой было несколько церковных свечей и золотой крест. Куромаку тут же закрыл дверцу и в очереной раз осмотрелся.
К- Мало того, что взрослый, так ещё и набожный.
В-Меня мутит.
Грехи поняли, что нужно искать более мягкий подход к новому владельцу. Однако он не хотел ничего слушать. Как только демоны появлялись или пытались заговорить, он закрывал глаза и читал молитвы. Все они для него были - «искусителями.»
У многих было нехорошее предчувствие, так как в этом доме демоны чувствовали себя некомфортно, будто за ними кто-то постоянно наблюдает и воздух стал тяжелее.
Раздался звонок в дверь.
Мужчина вышел из комнаты в холодном поту и открыл дверь. В квартиру зашёл человек в черном одеянии. Сняв пальто, он прошел в спальню хозяина. Грехи переглянулись и из любопытства стали наблюдать за происходящим со стороны.

🎉 Вы закончили чтение 。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪ 🎉
。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪Место, где живут истории. Откройте их для себя