«Страсть её Наказание»

215 13 7
                                    

Участь карт тяжела. Это грехи поняли , когда сталкнулись с первой проблемой , первым тираном. Как тяжко осознавать, что это только начало, только малая часть ада, через который им предстоит пройти.
Следующие 2 владыки были спокойными и дружелюбные, но осадок от предыдущего опыта остался. Сами Демоны стали более осторожнее и даже холоднее к владельцам, однако они подчинялись. Выбора у них не было, оставалось только - склониться.

***
Вот колода лежит на столе двухкомнатной квартиры. В ней находилась раскошная блондинка.
К-Поэтому мы здесь, Анастасия.
Ан.-Исправить меня...хах. Глупости. Мне не нужна ваша помощь.

Колода была ей передана не просто так. Настя уже около 5 лет зарабатывала своим телом, стоя у трассы. Цыганка надеялась помочь красавице, найти ей другую работу с помощью помощников. Вот только была проблема.. Она этого не хотела.
З-Но..это же мерзко и неправильно! Позвольте помочь вам.
Ан- Мне нравится эта работа. За ночь со мной, кабели готовы сделать всё что угодно. Чем я должна быть не довольна? Это работа мечты.

Видимо это будет непросто, но попробовать стоит. Многие думали об этом и чтобы убедить девушку в том, что это не лучший способ зароботка, было решено её припугнуть.

К-Хм..работа мечты.-Кардинал стал подходить.- В.**** серийный убийца и насильник, причастен к похищениям, изнасилованиям и убийствам женщин 2010 год. 2020 год 3 убийства и 3 покушения на молодых девушек с целью изнасилования в гостинице. 2021 , 5 убийств девушек и женщин с целью изнасилования. -Сероглазый зашёл за спину девушки и прошептал:
К-Продолжай в том же духе и скоро тебя можно будет увидеть в газете. *Ш*

В ответ, Анастасия замерла на месте и испуганно дрогнула. По взгляду можно было понять - она хочет побыть одна.

****
Прошло 2 дня. Хозяйка редко выходила из комнаты. Все думали что она поняла всё и ищет работу. Однако она просто ела мороженое и смотрела сериалы, только уже не щная что делать. Её Слава были такими:"У меня нет образования. Я ничего не умею. Меня не примут никуда и если раньше я не парилась, то теперь мне страшно."
Кроме того демоны были голодны, но хозяйка не спешила ничего покупать.
Вот в один из дней, Лень решил проведать Госпожу.

Д-Добрый вечер..-Он тут же осекся т.к застал хозяйку в интересной позе за самоудовлетворением. Демон тут же отвернулся и хотел уйти .-Прошу прощения.
Ан-Стой. Подойди.

Данте неохотно подошёл к хозяйке.
Д-Да?
Ан-Я хочу уточнить кое что.-Девушка осторожно встала и закрыла дверь. После же села напротив демона, выставляя на показ свою грудь.- Вы все подчиняетесь мне. Верно?-Лень холодно посмотрел на неё.
Д-Постораюсь сделать всё что в моих силах.
Ан-Я хочу, чтобы ты развлёк меня. Займись со мной сексом.
Д-Боюсь это не по моей части, лучше поговорите с Ро-..
Ан-Нет. Я хочу чтобы это сделал Ты~.

。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪Место, где живут истории. Откройте их для себя