***
Первое дело и первый владелец. С ним проблем не было. Грешники за неделю решили его проблему и они попрощались с ним. Прошло около года, но нового хозяина так и не было.
Всё это время они провели в колоде и редко и разрешалось выходить погулять по дому старой цыганки. За это время они немного привыкли к своим новым телам и способностям, что было очень хорошим знаком.
И вот спустя год, старушка шла по магазину, чтобы купить свежее мясо. Сразу понятно для кого оно предназначалось.
"В-Ну же, я как чёрт голодный!"
"К-Вару, прошло всего пол часа как ты поел. Не выдумывай."
Ст-Довольно вам.
Пошёл дождь. По пути домой, владелица колоды шла мимо одного из темных переулков. Она хотела идти дальше, но услышала женский плачь. Прислушившись, та заглянула за мусорный бак и её глазам предстала молодая девушка лет 25 с растёкшейся тушью под глазами.
Ст-Милая, почему ты плачешь и что ты делаешь здесь в такую погоду?-В ответ она услышала лишь мычание.-Как тебя зовут?
Кр-К.Кристинаа нгх.. Меня..муж бросил. Кинул документы мне в лицо и оставил меня не с чеЕм..Нгх.. Жила я у него, работал только он!
Ст-Тише, всё будет хорошо. Держи. Это тебе пригодится.-Цыганка вручила девице колоду и она вопросительно посмотрела.
Кр-Что это?
Но осмотревшись, она поняла что её и след простыл.Кр.-Класс. Карты. И что мне делать? Решение проблемы не может упасть с неба!-И тут в её лицо прилетает газета с номерами и вакансиями на работу.-Взглянув на колоду, она прищурилась и убрала вещицу в корман.
***
Некоторое время, девушка жила у подруги и работала официантом. Когда накопилось достаточно средств, она взяла квартиру в ипотеку.Кр.-Фух. Ну наконец то!-Бросив сумку с колодой внутри, Кристина ушла в душ.
Пробыв там минут 20, она вы вышла и услышала шум.
Кр-Эй? Здесь есть кто?-Занавеска в комнате пошатнулась и девица с опаской и на цыпочках подкралась к окну. Вот она хотела раздвинуть её, как кто-то кладет ей руки на плечи.
Д-На кого охо-Незнакомцу тут же прилетает кулак в челюсть и демон отпускает её.
Кр-СТОЯТЬ! Т.ТЫ КТО ТАКОЙ?!-Тут постепенно начинают появляться и остальные.-МАТЕРЬ БОЖЬЯ!
К-Сейчас вам нужно успокоиться.
Кр-ПРАВДА ЧТО-ЛИ?
П-Либо ты умолкаешь по хорошему и слушаешь нас, либо я самолично тебя свяжу.
Девушка глубоко вдохнула и выдохнула. После уселась на кровать .
Кр-Валяйте. Если меня что-то не устроит я позвоню в полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。✧*Карты, почитающие грех."Жребий"~♪
Мистика(18+)Историю девушки, жизнь которой преобразилась , благодаря проклятым картам, вы уже знаете, но что было ДО этого? Как новая жизнь поменяла грешников? Прочтите и узнаете.