«Бойня на крыше. Свобода-обман.»

151 6 2
                                    

Вы можете думать, что всё это время проходило, хоть не всегда гладко, но однотипно и как по сценарию? А если это совсем не так?


В квартире в центре Москвы у карт был новый хозяин. Молодая особа 20ти лет, но о её личности в этой истории знать не обязательно. Важен лишь один факт: Карты она носила с собой в черном шопере.
Прошло около полугода, как клоны освоились в своих новых телах и более менее смерились с их участью, или не совсем все. Например такие личности как Вару . Он не мог принять, что он всё время будет кому то прислуживать и находится в заперти, будучи привязаным к колоде. Вы можете сказать-"А Куромаку вообще Гордыня и почему то не взбунтовался". Да , то что он не совсем доволен тоже верно, но не стоит забывать, что он ещё и умён и знает, что за иные действия последует наказание или же неудача.
В тайне от остальных Лицемерие ночами придумывал план побега.

-Спокойной ночи.
В-....

*

Спустя ещё несколько дней ему в голову закралась мысль.
-Меньше знаешь...крепче спишь.-С этими словами Демон выключил будильник и прошёл к двери, на которой на ручке висел тот самый шопер.

***

Девушка спала, будильник молчал. До рабочего дня оставалось 10 минут. Зная , что хосяйка всегда встаёт вовремя, никто не обратил на это внимание, кроме одного любопытного клона.
Г-Эль...Эль, а то что ты спишь в среду это так надо?
-да да.... . . . СРЕДУ?!
Элис подскачила и ненароком ударилась об угол кровати. Она посмотрела на будильник и видя, что он выключен, про себя матернулась. Немного ноя от боли , та начала одеваться. Взглянув в зеркало, владелица колоды стала взглядом искать свою сумку с колодой. Не обнаружев свой шопер, Элис решила оставить их дома и через пару мгновений уже была на лестничной клетке.
К-Почему она так быстро убежала? Разве у неё не начался отпуск?
П-Может проспала? Будильник то выключен.
К-Для неё несвойственно, но видимо так и есть.
Сначала все спокойно восприняли эту новость , но после до них дошло-что колоду она с собой не взяла. Кинув взгляд на дверь, Гнев ничего не увидел и задался вопросом.

П-А где колода?

После метнув взгляд на окно, лидер увидел Вару на подоконнике с тем самым шопером в руке.
В-Adios amigos.

。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪Место, где живут истории. Откройте их для себя