«Крыса.»

120 7 12
                                    

......

Р-Ребят, а вам не кажется...что мы немного похожи друг на друга?
Разврат решил нарушить давящую тишину своим вопросом. В зале было всего четверо из колоды , но вопрос озадачил некоторых персон из соседних комнат.
К-Что ты имеешь ввиду?
Р-Ну, вам не кажется странным, что проклятье заслужили именно мы? К примеру,  полно и других грешников.
З-Этот вопрос тоже меня мучает, но чем похожи?
Романтик внимательно вгляделся в каждого из присутствующих.
Р-У каждого из нас интересный цвет волос. И как мы выяснили - он натуральный. Схожая форма носов и .. вытяните руки.
Данте, Зонтик и Ромео с Феликсом вытянули обе руки. Многие засучили рукава, а Гордыня стоял , оперевшись о косяк, и просто наблюдал.
Д-У нас одинаковые родинки на правых руках..
Ф-Ух ты! Тогда это вдвойне странно..
Р-Уверен, что и у остальных так же.
Ромео посмотрел в сторону кардинала, что недовольно сместил брови к переносице, рассматривая свою руку.

***

Пиковый король выходил из ванной комнаты, выдыхая дым от сигарет. Устало прикрыв глаза, он пошёл на кухню, чтобы заварить вечерний кофе. Окно на кухне было открыто. Шум светлячков занял все мысли Пика. Интересно, что они впервые выбрались загород. Дом был небольшой, но лесные просторы вытесняли все негативные мысли. Здесь красиво. Не как в городе, воздух намного чище.
Засмотревшись на вид из окна, Гнев не заметил, как давно перелил кофе за края кружки.
П-БЛЯТЬ...-парень тут же обратил внимание на себя. -на белую футболку..
Позади послышался тизий смешок. Гнев, не оглядываясь мог понять, кто это был. К гадалке не ходи.
К-На новую скатерть. Тебе придется её стирать. -В укоризненном тоне проговорил сероволосый, подходя к холодильнику.
П- Может хватит мне указывать?
Я и без тебя это знаю.
К-Хорошо. Открой окно, здесь душно. - попросил носитель очков, вытаскивая лоток яиц .
Собеседник развернулся лицом к Гордыне , сложив руки на груди.
П-Может мне ещё и туфли ваши отполировать?-В голосе звучал лютый сарказм , а на лице Куромаку заиграла усмешка.
К-Хм. Было бы славно.
Пик надух не переносил его усмешку. Это самодовольное выражение лица так и просило получить взбучку. Однако он держал себя в узде, и только улыбнувшись потирал кулаки.
К-Раз так чешутся руки, то можешь от скуки ради побить дерево у крыльца. -Куромаку уже стоял возле Пика с новой порцией кофе, но Гнев одним махом руки отправил эту кружку с содержимым в стену . Пиковый король прищурился и смотрел своими алыми зрачками прямо в глаза надменному офисному планктону. Сероглазый нахмурился, осознавая, что кофе пролилось не только на стену и пол, так ещё и на его идеально выглаженный костюм.
Радужка его была подобна блестящему серебру.
К-Меня от тебя тошнит.
П-Хоть в чем-то я с тобой согласен.
Напряжение нарастало, но никто не предпринимал никаких действий. Гнев стал медленно подходить к кардиналу ещё ближе, а тот стоял на месте.
К- Вижу, что ты никак не можешь принять тот факт- что от меня куда больше пользы, чем от тебя.
П- Да ты только и можешь, что строить глазки и твердить какой ты крутой, ТЫ
Высокомерная.
Двуличная.
МЕРЗКАЯ СЕРАЯ

З-КРЫСА!

К-...
П-...
К-А я то думаю, что-то Вару затих.
П-Разберусь. А то тебе наврятли хочется пачкать руки. "Горе король".

Гнев смерил Гордыню злым взглядом и ,ударив по двери кулаком, покинул кухню, оставив Куромаку разбираться с беспорядком самому.

_____________________________________

Ещё не сдохли?(Как давно я это не говорила ухахаха). Вышла новая глава. Скоро эта книга закончится, так как идеи покидают меня. Скоро наверное напишу последнюю главу.
Напишите комментарий и напишите своё мнение. Буду благодарна.

。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪Место, где живут истории. Откройте их для себя