«Стычка•Удача не вечна»

258 11 5
                                    

Парень  приходил в сознание. У него кружилась голова и он еле смог приоткрыть глаза. После падения боль яро отдавалась в затылке.
 Кост.- Фак..что произошло?-Он пытался потереть переносицу, но осознал, что руки связаны и весь он привязан к стулу.-Не понял..А!
       Его мысли прервали незнакомцы, что чувствовали себя как дома.
Ф-Так! Всё хорошо! Только не кричи, пожалуйста.
Кост-Всмысле не кричать? Я сейчас как закричу и нечего мне указывать!-Владелец явно был в панике и хотел освободиться, поэтому вертелся как мог.
Д-Мы не причиним тебе вреда.
В-Если будешь паинькой, хе-хе.
Кост.-Кто вы? Грабители? Я обычный студент у меня нечего красть и вообще здесь всё палёное.
П-Нет, мы не грабители.-Пик к тому времени подошёл поближе, дабы посмотреть на их первого "хозяина".
Кост.- Вы наёмные убийцы и пришли по мою душу? Я вроде никого не обижал, вообще я очень хороший, прошу не надо!-Похоже он был очень напуган.
З-Нет нет! Ты что! Мы не хотим ничего такого просто.. мы сами ничего толком не знаем и..как всё сложно..
Кост.- Раз вы не грабители и не убийцы, тогда кто и зачем я вам?
К -Это прозвучит как бред, но это правда.
Кост.-Ладно, только развяжите меня.

Спустя несколько минут объяснений, Костя явно был озадачен и похоже воспринимал всё как шутку.
Кост.-Демоны. И правда бред.
К- Но ты ОБЯЗАН нам поверить. У тебя нет выбора.
Кост.-Но я не хочу в этом участвовать! Вон!
В-Извините, "господин", но мы не можем пойти "вон". Физически не можем. Я пытался.
Кост-Ну раз дело в этих картах, то я просто отдам их кому то другому и всё.
П-Ты избранный.
Д-Чувак, я конечно нечего не понял из всего этого , но знаю только что это удача. Мы тебе будем во всём помогать, пока ты не достигнешь успеха. А когда достигнешь — мы уйдем.
Кост.-Прям уйдёте?
Д- Исчезним из твоей жизни навсегда.
      Лень образно показал руками радугу в воздухе и убедительно кивнул.
Кост.-Ладно. Раз так я согласен.

***
Парнишка сел за домашку , а остальные удалились в гостиную.
П- Хуже не придумаешь.
Ф-Ой да бросте, не так уж всё плохо. К тому же это лучше чем скитаться в ..аду, я пологаю.
П-Да уж лучше так чем возиться с этим сопляком.
К-Поверь я тоже не в восторге. Будь моя воля, по правде я бы предпочел скитаться в одиночестве, без вас.
Р-Только давайте без ссор, ок? Думаю мы сможем сдружиться.
З-Ромео прав. Прошло только несколько часов мы толком и не знаем друг друга.
      Тишина в комнате продлилась недолго.
В-Почему это не знаем? Мы имеем: тупого эльфа с коммикона, жёлтое недорозумение, "Аля" Мудреца, Нюню, Пидараса в розовом вместе с дедом на минималках , ах да. Ещё  пугало с рогатым начёсом.
П-А язык то у тебя длинный я смотрю.
    Тут у Вару с Ромео началась перебранка. Сначала Разврат пытался спокойно поговорить, но не долго он держался.

。✧⁠*Карты, почитающие грех."Жребий"~⁠♪Место, где живут истории. Откройте их для себя