Началось всё с утра. За столом попивали чай четверо. Отчаяние, Лицемерие, Лень и Гнев. Сидели они абсолютно молча, кто-то смотрел в окно, а кто-то залипал в своём телефоне. Пик же задумался и сверлил взглядом стол.
В-Дыру просверлишь.
П-Иди к чёрту.
Старший заглянул в холодильник и достал связку сарделек.
Д-Помнится Куромаку просил оставить их на обед.- грех обернулся к товарищу, а тот уже уплетал третью.
П-А, да? -Посмотрев на три оставшиеся, он положил их на место, как ни в чём не бывало. Выпив стакан воды, демон пошёл в гостиную, провожая взглядом Куромаку. Первым делом, грех открыл холодильник и с раздражением выдохнул.К-Кто съел сардельки?
«Вару.»-Донесся удаляющийся голос из гостиной.
В-Да что сразу Я?***
Придя в гостиную, Пик включил телевизор. Рядом сидел Феликс.
П-Одно и тоже крутят. Этот матч два месяца назад показывали.
Ф-КХЕ КХЕ КХЕ!
Гнев покосился на алчность, что подавился газировкой и вопросительно приподнял бровь.
Ф-Фу, что за ..зачем ?!-Феликс пялился в экран смартфона и брезгливо съёжился.-ЗАЧЕМ ОН ПРИСЛАЛ ЭТО?Грех приблизил экран устройства к самому носу Пикового, что тот отстранил его руку и присмотрелся. Фотография на телефоне явно ему не понравилась. Это было селфи, где Ромео снимает оголённого себя на фоне такого же парня. Они обнимались за плечи, а партнёр Разврата прикусил губу и показывал фак в камеру, с бутылкой водки в кадре. И этот парень - их Хозяин.
Гнев сморщился и с брезгливостью отбросил устройство от себя двумя пальцами.
П-Фу Блять!
Вытерев руки о диван, неизвестно от чего, тот встрепенулся и покинул зал.Так он Гомик? Витал вопрос в голове Пикового. Или нет? Он же и с девушками мутил. Может он с теми и с теми ебётся, если так, то это ещё омерзительней.
Пик умылся холодной водой в ванной и решил просто забыть это. Забыть, как страшный сон.Г-О, хозяин , Ромео, с возвращением.
На кухне только Пик и Феликс кинули пару растерянных взглядов .
Р-Милый, господин ужасно вымотан и на ногах не стоит.-Говорил разврат, видя как эльф чуть не сбил с ног парня.-Я ,пожалуй, отведу его в комнату, а ты иди к остальным.
Куромаку лишь громко выдохнул. Это означало, что его старания на кухне снова останутся не замечаными. Пик невольно отвёл взгляд от Ромео, когда тот зашёл в комнату, попутно со всеми здароваясь.
Р-И тебе привет, приятель -Хотел пожать руку парень, но Гнев только вытянул руку вперед в знаке стоп.
П-Не прикасайся ко мне. - Все переглянулись, Пик нерничал? Грех забрал тарелку и подошёл к умывальнику, а инкуб вопросительно посмотрел и указал пальцем на ушедшего.
Р-Что с ним?
Все кроме Феликса пожимали плечами и смотрели на спину старшего, как вдруг Феликс недовольно пробурчал.
Ф-потому что подобное, не всем нужно видеть...
Остальные так и недоумевали , а Грех изменился в лице. Появилась улыбка,а сам демон посмеялся.
Р-Так он увидел, как мы с хозяином развлекались.
У многих зародилась догадка, но некоторые виду не показывали.
Вару только усмехнулся, а Гордыня и вовсе удручённо опустил голову. Буд то бы он спрашивал господа -"За что?"
П- Дистанция 3 метра, усёк?-С неким ценизмом спросил Пиковый.
Р-Так ты Гомофоб? Дружище, ну ты чего, иди обниму.
Когда рука Ромео коснулась Пика, того как током ошпарило и он увернулся, задевая рукой стакан с водой.
П-Ещё ХОТЯ БЫ шаг, в мою сторону— ты полетишь из окна.-В голосе присутствовала неуверенность, хоть тон и был серьезный.
Разврат остался стоять на своём месте, а Гнев ушёл быстрым шагом на балкон, под взгляды остальных.
В-У меня есть идея.
З-Что бы ты не придумал — я уверен , что она ужасная.
Остальные подметили эту ситуацию забавной. А что Куромаку? Гордыня мысленно усмехнулся над "лидером" и отметил, что он был бы не против, если Инкуб будет иногда выкидывать подобные фокусы.__________________________________
Вот и новая главушка. Она небольшая, но мне захотелось жестко постебаться над Пиком. Ухахаха
Подписчики моего тг узнали о ней раньше. Ссылка на него есть в сообщениях 🍜🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。✧*Карты, почитающие грех."Жребий"~♪
Мистика(18+)Историю девушки, жизнь которой преобразилась , благодаря проклятым картам, вы уже знаете, но что было ДО этого? Как новая жизнь поменяла грешников? Прочтите и узнаете.