Глава 9

220 10 3
                                    

Арси: что случилось?

Уилджек: а я не знал, что Оптимус может бегать быстрее Смоукскрина.

Ультра Магнус: это не смешно!

Уилджек: а кто смеется?

Рэчет: успокойтесь все! У Прайма на это была важная причина! Надеюсь он скоро вернётся.

Все в зале затихли. Дверь открылась и на пороге стоял Оптимус вместе с Саундвейвом. На лице Прайма больше не было бинтов. Черная оболочка глаза переливалась разными цветами, как бензин. Все стояли в полном шоке. Повисла тишина. Вдруг на мониторах высветился сигнал агента Фоулера.

Речет наконец оторвался от лица Оптимуса и открыл дверь в середину базы. Раздались звуки мотора и едущих шин. Показалась черная машина. Фоулер остановился у ног Нокаута даже не обратив на него внимания (несмотря на то, что они стали людьми рост у них 4 метра). Все десептиконы замерли не в сил пошевелиться.

Фоулер: и так Прайм, недавно я заметил очень сильный всплест энергии в лесу и после этого я не могу с вами связаться. В чем проблема? Что по твоему я должен говорить президенту Америки?

Все это агент сказал глядя в какой-то листок. Забравшись на мостик он положил руку на перила и наконец оторвал свой взгляд от бумаги.

Фоулер: что ты мне скажешь? Воу, воу...а что с вами случилось?

Оптимус: да так...просто решили побыть в человеческой шкуре. С кем не бывает.

Все автоботы резко повернули к нему голову. Неужели он прикалывался над агентом? Оказывается он так умеет? Из салона машины вышли трое детей: Раф, Мика и Джек. Они сразу обвели всех взглядом и вдруг парни заметили, что они стоят у ног Нокаута. Мика ничего не замечая продолжала стоять возле десептикона и не обращать на него внимания.

Нокаут: и так...что дальше?

Врач растягивал эти слова глядя на детей. Оптимус подошел к агенту Фоулеру и постарался его успокоить.

Оптимус: агент Фоулер, я надеюсь что это все пройдет. *Он посмотрел на Речета который одобрительно кивнул* А покашо нам всем нужно смириться с нашими теперьшними силами.

Фоулер: я понятия не имею, что тут с вами произошло и почему на вашей базе десептиконы, но я буду надеяться, что у вас все нормально. Так ведь?

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя