Глава 30

76 4 1
                                    

Наконец-то закончилась зима. Высокие сугробы и бурульки начали таять. На улице образовалась "каша" вызванная перемешиванием песка с мокрым снегом. Солнце начало светить ярче и сильнее, а облака с холодом поплыли по небу в другие края.

У детей начались весенние каникулы.

Арси легко прихрамывая подошла к Джеку и присела рядом. На её блестящей и ухоженной металлической броне можно было увидеть отражение всего того, что находилось рядом с ней. Она уже три недели назад покинула лежачий режим, но все-еще не может считаться здоровой. Слабость, хромота и замедленная реакция делает ее легкой целью.

Джек сел на колено своей подруги и начал рассказывать как у него дела и как дела у Рафа и Мики. Стараясь это делать потише для того чтобы не отвлечь Речета от его работы, Арси сниженным голосом отвечала Джеку на его вопросы.

Вдруг в коридоре послышались шаги. Повернув голову в коридор они увидели Оптимуса. Голубые глаза светились сейчас как никогда раньше, светлый металл лица закрывала маска, а крылья за спиной нервно подергивались. Он быстро и резво обвел зал глазами, чтобы понять чем занимаются его друзья. Заметив Арси которая сидела возле Джека и Речета который работал возле мониторов, он легким кивком пошел в сторону крыши базы. Когда Прайм удалились парень удивленно уставился на свою подругу.

Джек: он всегда такой?

Арси: понимаешь, у каждого Прайма есть какие-то изюминки, и вот у Оптимуса...уходить ничего не сказав, развеивать вокруг себя тайны и появляться просто не откуда...это в его манере...

***

Прайм мерил шагами крышу базы. Скрещенные руки на груди и опущенный взгляд свидетельствовали о том, что у него какие-то проблемы. Лучи восходящево солнца бликовали на его сине-красной броне. Остановившись, подняв голову к небу он закрыл глаза и замер. Черно-белые крылья перестали дергаться и только размякли в теплых солнечных лучах. Сняв маску с лица он открыл глаза и повернулся к солнцу.

Весенние лучики были уже теплыми и мягкими. Еще не было так жарко как летом, но и не так холодно как зимой. Голубые глаза лидера в которых читалась надежда и смятение были переполнены неуверенностью и свободой. Он еще никогда не чувствовал себя таким ... покинутым. Вроде бы друзья есть...они там, снизу...но есть тот кого сейчас рядом с ним нет.

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя