Глава 27

77 3 1
                                    

P.O.W. Арси

Я проснулась в светлой комнате. Спина, ноги и шея невыносимо болели. Попытка поднять голову и осмотреться получилась не очень хорошо. Малейшее движение приносило мне невыносимую боль. Не выдержав я вскрикнула. Расслабленные руки напряглись из-за чего боль стала сильнее. Дыхание участилось и я ощущала как мое сердце летало в груди.

Вдруг дверь в отсек открылась и ко мне влетел Речет с Нокаутом. Оба были одеты во врачебные халаты с масками на лице. Их перчатки были выпачканы в крови. Что случилось? Где я?

Речет: Арси, все хорошо. У тебя болевой шок. Успокойся. Ты на базе. Ты в безопасности.

Нокаут: пожалуйста не дергайся, потому что твои швы могут разойтись и поверь мне это не закончится добром.

Арси: Речет? Что...что...что случилось...

Успокоившись, я посмотрела на доктора. Я чувствовала как по щекам катились горячие слезы вызванные такой резкой болью. Речет с облегчением выдохнул и снял маску с лица. Вытерев лоб рукавом он бессильно сел на край платформы.

Рэчет: Саундвейв связался с нами по твоей рации. С первых его слов я понял, что что-то не так. Потом я открыл Земной мост, в него вошли Ультра Магнус и Уилджек, через 2 минуты они вернулись с вами на руках. В общем, с тобой все в порядке. Мы с Нокаутом достали из твоей ноги пару осколков и все, а вот с Саундвейвом... с ним гораздо более плачевная история.

Арси: Что? Что с ним? Он жив?

Нокаут: жив, не волнуйся, но он в очень тяжелом положении. Он много потерял крови, потом...разбитый висок и перелом в области ребер и правой ноги. Я боюсь, что ему придется заново учиться ходить. Это не точно, но вероятность очень высока.

Арси: а что будет с...его бетой?

Речет: Что? Откуда ты знаешь?

Арси: Найра рассказала, как раз перед тем, как мы вышли в каньон.

Рэчет: О, я не знаю. Оптимус пока еще не знает об этом, потому что он и Мегатрон на потрулировании.

Нокаут: Я смог связаться с Лордом и рассказать эту историю как можно быстрее. Он сказал, что постарается задержать Прайма.

Речет: задержать...Оптимус поймет что что-то не так и постарается вернуться на базу.

Нокаут: Речет, ты забываешь, что Мегатрон знает Оптимуса лучше всех. Он найдет к нему лазейку.

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя