Глава 42

48 3 1
                                    

   Речет стоял возле мониторов и наблюдавший за сигналами. Уилджек и Балкхед возле него переносили кубы энергона. Дети сидели на диване и говорили о недавних событиях в школе. Солнце начало только вставать и поэтому на базе было немного прохладно. Бамблби со Смоускрином выехали на разведку, а Мегатрон сидел в отсеке и гладил Лазербика. Черный ворон спрятал голову под крылом и спал. О признаках жизни подавала лишь его грудь которая поднималась и опускалась.

На базе царила полная тишина. Все уже привыкли к тому, что Прайма и связиста с ними нет, но тяжесть никуда не исчезла. Страх перед тем кто станет новым капитаном десептиконов не покидал Мегатрона.

Тяжело выдохнув он взял планшет который лежал возле него. Положив его на колени он начал водить текст (Кибертронский планшет): "Десептикон Эластор". Когда информация загрузилась он начал молча читать.

Вдруг дверь в отсек открылась и в середину вошел разведчик. Гладиатор поднял на него голову и впал в ступор. Бамблби промок до нитки, волосы были в грязи, а одежда местами порвана.

Мегатрон: привет...эм, а что там произошло?

Бамблби: обычная разведка со Смоускрином, что не так?

Мегатрон: а чего ты такой грязный?

Бамблби: потому что кто-то не умеет пользоваться тормозами!

Разведчик начал переодеваться в чистую одежду при этом сохроняя серьезный взгляд. Мегатрон все время за ним наблюдал. Из-за шума проснулся Лазербик. Взглянув сначала на гладиатора потом на разведчика он снова спрятал голову под крылом.

Бамблби: я думал, что найду тебя в главном зале.

Мегатрон: Да, мне пора идти.

Что-то не так?

Мегатрон: Все хорошо, просто меня волнует этот Эластор. Мы о нем мало что знаем, а он может скоро стать нашим врагом.

Бамблби: Давай не будем об этом.

Разведчик переоделся и залез к Мегатрону. Сев возле него он положил ему на плечо голову. Тяжело выдохнув он укрылся одеялом и начал греться после холодной "грязевой" ваны. Мегатрон выключил планшет и посмотрел на разведчика. Поцеловав его в лоб он положил свою голову на его. Лазербик снова поднял голову и немного изменил свою позу. Затем вновь улегся.

Бамблби: как ты думаешь...Оптимус и Саундвейв уже на месте?

Мегатрон: надеюсь...путешествие было не близкое.

Бамблби: я же верю в то, что Прайм не последний в роду...

Бамблби зевнул и уткнулся носом в плечо гладиатора. Через пару минут он услышал тихое сопение.

Мегатрон: вот циркач)

-------------------------------------------------------------------------

Глава короткая. Я знаю. Я просто не выспалась вот и все. Сегодня может еще получится (а может нет).

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя