В Эластора прилетело два ярко зеленых сюрекена. Десептикон сразу упал и начал с болью вынимать их из руки. Мегатрон хотел встать, как вдруг ему кто-то протянул руку.
Мегатрон: ты задержался.
Оптимус: Прости, очень увлекся отдыхом на гавайях.
----------------------------------------------------------------------------------------
Гладиатор с радостью принял помощь своего старого друга. Встав плечом к плечу они с новой силой начали сражаться. Отбив трех воинов чужого клана Оптимус взглянул на борт Немезиды. Райм с Азором пришли на помощь Арси и Нокауту. Бархана нигде не было видно.
Мегатрон: слушай, хотел у тебя спросить...ты говорил что улетишь на две недели...а прошло сколько?
Оптимус: да так...немного задержался...
Прайма сбили с ног ударом хвоста. Его руки и ноги прижали к камню, и он не мог подняться. Когда воин должен был нанести последний прием, его кто-то ударил сзади по шлему из-за чего тот вырубился. Когда ослабевшее тело упало он увидел Смоускрина и Балкхеда.
Смоускрин: Спасибо, сэр, что привели с собой помощь.
Оптимус: я не мог поступить иначе.
Балкхед помог своему лидеру встать на ноги. Смоускрин уже куда-то пропал, а через пару минут Лидер не мог увидеть никого из своей команды. Звук битвы прирвал гул сурмы, а через 1-2 минут воины клана Морган начали отступать. Крыша базы и борт Немезиды сразу опустошился. К Оптимусу подошел Мегатрон и весело похлопал по плечу.
Мегатрон: я еще никогда не был тебе так сильно рад.
Оптимус: я всегда буду приходить вам на помощь.
Мегатрон: в смысле...всегда? Ты решил не возвращаться?
Оптимус: я бы с радостью, но Саундвейв "немного" ранен и дети...им понравилась жизнь в джунглях и я...я нашел там то что искал всю свою жизнь.
Прайм указал крылом на Бархана и других воинов которые с радостью начали встречать победу. Вдруг все встревоженно подошли к борту Немезиды, но Оптимус не обратил на это внимания.
Оптимус: я нашел в них дом и семью и теперь не уверен что могу снова их покинуть.
Мегатрон: Я понимаю. Сказать честно...мы и без тебя хорошо со всем справлялись. И я не обижусь если ты не будешь с нами по той причине, что ты нашел свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.
FanficСотрудники МЭХ решили поиграть с огнем. Выйнайшов вещество которое сможет превратить трансформеров в людей они решили заманить как автоботов так и десептиконов в общую лавушку. Они думали, что из этого получится катастрофа, но они наоборот создали д...