Глава 24

102 5 3
                                    

В 19:20 уже все было готово. Найра попросила Саундвейва открыть ей портал на их базу. Возле девушки закружилась сине-зеленая воронка. Смело войдя в нее она закрылась.

Саундвейв: ты уверен, что рассказывать детям наши обычаи - это хорошая идея?

Оптимус: не совсем, но я им пообещал.

Саундвейв: им?

Оптимус: ладно...Рафу...

Подойдя к Прайму связист вжался в его грудь. Оптимус обнял его и уткнулся в его темно-фиолетовые волосы. Позади них послышались шаги. Повернув голову автобот увидел Мегатрона. Серые волосы были засыпаны снегом, а на лице сияла улыбка.

Мегатрон: вы идете или нет?

Оптимус: мы подойдем.

Мегатрон: Найру ждешь?

Оптимус: да, она пошла за всеми остальными.

Мегарон: пошли к костру здесь холодно.

Десептикн развернулся и пошел в сторону огонька. Собравшись Оптимус пошел за ним держа за руку связиста. Дойдя до их поляны он увидел, что все сидели вокруг костра и просто наблюдали за тем как красные языки пламени поднимались в воздух.

Сев возле Нокаута и Арахниды они все начали просто греться и ждать. Несмотря на то, что они роботы они потратили на это все прилично времени. Вы только представьте! Они потратили на это - все утро, весь день и сейчас просидят здесь вечер и ночь. То есть целые сутки.

Вдруг тишину прорывает звук открывающегося портала. В 12 метрах от них появился Земной мост. Раздался детский смех. На улицу, на белый снег выбежало трое детей – Мико, Джек и Раф. За ними спокойно шла мама Джека – Джун Дарби. Найра вышла вместе с Шовейвом и Дредвингом. Речет, Уилджек, Балхед, Смоускрин и Ультра Магнус показались через 1 минуту.

Когда все уселись (Найра села у своего брата) начал идти снег. Он легким пушком падал на их волосы и шапки. Загадочную тишину прервала Найра.

Найра: Оптимус, играй.

Она дала брату бело-голубую гитару. Все завораживающе начали смотреть на Лидера. Они уже слышали, как он пел и хотели еще раз услышать. Оптимус поправил струны и на минуту закрыл глаза. Саундвейв прислонился к его уху и что-то прошептал.

Оптимус: ты уверен?

Саундвейв: на все 100%.

Оптимус: ну ладно...

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя