Глава 14

174 6 1
                                    

   Оптимус поднял голову и начал всматриваться в коридор. Возле двери сидел черный кот с четко выраженными голубыми глазами. Он спокойно наблюдал за этим всем. Вдруг животное встало на изящные лапы и пошло по коридору в отсек Оптимуса, но перед тем как исчезнуть за поворотом кот взглянул на Прайма. В голубых глазах было, что-то такое чего не было у наземного кота. Глубина и спокойствие, справедливость и милосердие, сила и преданность.

 Глубина и спокойствие, справедливость и милосердие, сила и преданность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав пару шагов за поворот он зазывающе махнул хвостом. Оптимус не сводил глаз с того поворота. В его сердце проснулось то любопытство, которое он запечатал из-за должности Прайма. Сердце хотело уйти и узнать все ответы на вопросы, а голова приказывала телу стоять и остаться в главном зале с друзьями.

Саундвейв: Оптимус? Что-то не так?

Оптимус: я...я сейчас приду...

Обхватив связиста за талию он поставил его на ноги и на конец быстро поцеловал в висок. Зайдя в темный коридор он быстро направился к тому повороту.

Завернув за угол он увидел светлое, голубое сияние в конце коридора. Кот матыляя хвостом проходил отсек за отсеком. Его целью был не кто иной как Оптимус. Остановившись перед одним из отсеков он элегантно сел и повернул голову к автоботу. Манящие голубые глаза подзывали Прайма к себе. Сделав пару неуверенных шагов он остановился из-за того, что кот быстро встал и прошел сквозь дверь его отсека. Простояв в своих мыслях около 5 минут он подошел к своей комнате. Зайдя внутрь он ничего странного не увидел. Все лежало на своих местах, ничего не разбито. Лидер медленно обошел комнату пристально присматриваясь к каждому предмету. Вдруг за его спиной раздалось мяуканье.

Повернувшись он увидел того самого кота. Его яркие голубые глаза стали грустными, потухшими и уставшими. Медленно подойдя к нему Прайм встал на одно колено. Прикоснувшись к мягкой шерсти на затылке он начал нежно поглаживать головку. По всей комнате раздалось мурчание: спокойное, тихое, невинное.

Ведь у нас с тобой любовь от А до Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя