Холодные мурашки спустились по телу. Я застыла и даже дышать перестала.
Почему? — В моих глазах так и застыло непонимание. Может, у него тоже имелись границы?..
Внутри затанцевала непокорность. И пусть создалось чувство, словно к моему виску приставили пистолет, я снова плавно склонилась и прикоснулась губами к его губам.
Сердце барабанило как сумасшедшее. Словно я пробуждала что-то опасное темное, но должна был делать это! А Чонгук... кажется он усмехнулся. Его губы растянулись в оскале, прежде чем он поймал мои губы и резко поднялся.
Меня словно разряд ударил — пришлось попятиться, но недалеко. Я тяжело дышала и. задрав голову, смотрела на Чонгука, глаза которого в прямом смысле сверкали и полыхали черным пламенем. Однако я не смела отступать. Я разбудила стихию, значит, должна научиться справляться с нею!
Чонгук за шаг сократил между нами расстояние и обхватил мою шею. Я резко вдохнула, но не стала прятаться. а напротив посмотрела прямо ему в глаза.
Большим пальцем он поддел мой подбородок и склонил голову на бок, словно сканируя насквозь, словно читая каждую эмоцию.
Резко развернув меня, Чон бесцеремонно задрал ночнушку и протолкнулся между ног, обжигая дыханием висок.
— Соскучилась по мне.
Я вся задрожала, когда его язык скользнул по ушной раковине, мгновенно провоцируя эрогенную зону. Трусики затрещали по швам — Чонгук просто сорвал их с меня и теперь нещадно растирал влагу между ног.
Я заскулила уже с первой секунды... Да, я безумно желала его! Черт возьми, я просто текла от одного его запаха, и мое тело жадно впитывало каждое прикосновение!
Очнувшись из желания, которое напрочь вышибало мозги, я протиснула руку за спину и осторожно провела по мужскому бедру, нащупав бугор через брюки. который впивался в меня сзади. Я принялась гладить его и сразу услышала рык над собой.
Ох... как же было страшно, но я уже летела на скорости! На скорости тяжело остановиться.
Чон резко отстранился и толкнул меня в сторону кровати. Снимая на ходу брюки и прожигая меня нечеловеческим взглядом, он наблюдал, как я начала пятиться. Словно хищник, загоняющий жертву в угол!
Очень скоро я запнулась и упала на кровать. Тут же приподнялась и ахнула, потому что Чонгук уже возвысился надо мной. Положив ладонь на затылок, он притянул меня к своему члену, а я лишь на секунду замешкавшись, лихорадочно обхватила его пальцами. Облизнув губы, я вобрала головку и начала старательно проглатывать ее. Проталкивать глубже, насколько это было возможно. И я безумно заводилась от этого! Между ног разгорелся пожар, и я невольно ерзала, чувствуя, как напрягается орган в моем рту и как рука Чонгука сжимает волосы.
В какой-то момент он отстранил мою голову и заставил подняться. Его пальцы прошли вдоль мокрых, горячих складочек и я рвано простонала от накатившего удовольствия, а еще уловила, как Чон поджал губы, словно был не в себе, ощущая мое желание, мою покорность.
Он развернул меня резко и уронил на живот, затем придавил сверху и вогнал член до упора. Последовали ритмичные толчки, и с каждым я испытывала горло на прочность. Оргазм пронзил тело очень быстро. Я даже попыталась отползти, потому что, несмотря на конвульсии, Чонгук продолжал входить в меня!
Словно сжалившись, он все же поднялся, давая мне немного выдохнуть, но следом потянул вверх мою попу. Не открывая глаз, я ощущала, как он начал водить пальцами между складочек, словно успокаивая пульсирующую кожу, но затем его пальцы скользнули выше, и я резко распахнула глаза.
Он собрал влагу, которую получил с оргазмом и растирал ее уже между ягодиц. Я затаилась, прекрасно понимая его намерение и вся напряглась, когда его палец толкнулся в тугое колечко.
— Чонгук... — тут же выдохнула я и протестующе заерзала.
Но он лишь с силой сжал мое бедро и непреклонно велел:
— Не двигайся.
Чонгук погрузил палец на всю глубину, а я сгорбилась и зажмурилась от непривычного дискомфортного ощущения. Он начал медленно водить туда-сюда, пока мышцы не расслабились и дискомфорт сам собой не рассеялся. Но затем я ощутила, что он прибавил еще один палец и холодный пот выступил на позвоночнике.
— Расслабься, — услышала его наставнический голос, как только я снова сжалась.
Он мучил меня, пока мышцы снова не начали поддаваться, затем неожиданно вынул пальцы и повалил меня на бок, а сам пристроился сзади. Я даже не поняла, как Чонгук обхватил меня под локти, таким образом, фиксируя руки сзади. Тут же задергалась и всхлипнула, а он склонился к моему лицу и защекотал хриплым голосом:
— Ч-ш-ш, не бойся.
Придвинув ягодицы ближе, Чон начал волновать меня прикосновениями в области клитора, чтобы снова получить естественную «смазку». Желание накатило до обидного быстро, его пальцы увлажнили тугой вход, а затем я ощутила, как их сменило нечто большее.
Чонгук начал входить. Медленно проталкиваться, продолжая волновать кожу на шее, массируя клитор, не давая мне окончательно трезветь и периодически направляя лаконичными указаниями.
Расслабься... Дыши ровно...
Я слушала его голос, тонула в ласках и впускала его. Непривычное ощущение распирания постоянно мешало, но мне удалось расслабиться, и в какой-то момент Чонгук перестал погружаться. Замер внутри меня словно давал привыкнуть. А затем начались движения... Он плавно вышел, затем вошел вновь, но уже глубже.
Затем еще раз и еще, пока я не была готова полностью его принять.
Чон перестал меня держать. Отстранился и начал входить более резко, а я схватилась за простыни, пытаясь привыкать к новому опыту. Находилась в напряжении, но его все чаще вытесняли неизведанные ощущения. Когда дискомфорт граничит с сильным удовольствием, когда по спирали начинает закручиваться желание внутри, иное желание незнакомое, заставляющее задыхаться от подступающих вспышек.
Я кончила мощно.
Даже не верила, что это возможно в такой позе! Но это случилось... Как раз в тот момент Чонгук придушил меня в объятиях, вонзился на всю глубину и замер.
Его тяжелое дыхание грело мое плечо, сердце билось в позвоночник, а руки держали так упрямо, что, казалось, нет в мире ничего надежнее. Все отошло на второй план: стыд, недоверие, переживания... хотелось просто задержать это мгновение. То чувство, которое приятным облаком собиралось в груди.
Гранича между сном и явью, я из-под полуприкрытых век смотрела во тьму комнаты, чувствуя блаженную улыбку на губах. Я была довольна. словно переступила на новый уровень и больше не находила никаких сомнений внутри себя. Я там, где должна быть и не важно, что будет дальше...
Я не хотела открывать глаза и просыпаться. Не ощущая на себе тяжести его рук и не чувствуя тепла рядом. Но услышав глухое шуршание, все же распахнула веки.
Чонгук стоял у окна и смотрел куда-то вдаль, застегивая рубашку из необычной ткани стального оттенка. Пульс невольно участился, но я никак не выдала себя. Просто села в кровати и принялась молча наблюдать за ним. Когда же Чон обернулся, в его глазах не было удивление, а вот у меня от этого взгляда будто прямо внутри мурашки разбежались.
Он застегнул манжеты и неспешным шагом направился ко мне. Возвысившись скалой, скользнул пальцами по щеке, и я прикрыла глаза, открыто принимая эту ласку.
— Что-то изменилось в тебе, красивая, — хрипло заметил он, сканируя меня своим взглядом до жжения на коже, а затем вдруг с холодом предупредил: — Будь осторожна.
Я тут же напряглась и подняла глаза к его лицу.
— Почему?.. — сорвалось с губ и, наверное, это прозвучало слишком жалко.
— В этом мире никому нельзя доверять свою душу, — стальным тоном открыл он мне свою "веру". — Тем более мне.
С этими словами Чонгук отстранился, оставляя колючий холод в моей груди.
— А если я не смогу быть осторожной? — выпалила ему в спину, чувствуя, как пульсирует протест внутри.
Чон замедлил шаг и обернулся, осадив меня предупреждающим взглядом.
Черт. Что это на меня нашло?! Сразу захотелось ударить себя по рукам, за то, что вдруг забылась, но отступать уже было поздно.
— Ты ведь сказал: у меня нет обратного пути. Тогда... что же ждет меня, Чонгук?
— Моя реальность, — эхом пролетело по комнате. — Чтобы тебя не ожидало, ты будешь проходить это со мной. И это не перспектива, Лиса, а суровый мир, который станет для тебя испытанием.
Мне показалось, что на долю секунды я поняла, о чем он говорит, о чем действительно пытается предупредить меня, но тут же полезли лишние мысли, разом вытесняя это прозрение.
— А что если ты ошибаешься?.. — выдохнула, глядя на него немигающим взглядом.
— Твои заблуждения приведут тебя к разочарованию.
С этими словами он развернулся, холодно давая понять, что разговор окончен и направился к двери, захватив с собой пиджак.
Я прикусила язык до боли, напряженно уставившись в пространство. Внутри такой осадок собрался, что дыхание сбивалось. Словно я потеряла в это утро все, что успела узнать об этом мужчине и потеряла единственный ориентир внутри себя.
После этого короткого разговора я еще долго не могла отойти. Даже не стала спускаться, чтобы поесть — хотелось закрыться в этой комнате, а еще лучше свалить куда подальше! К тому же я пообещала себе навестить родителей, чем не повод уехать из этого места.
Когда собралась и спустилась на первый этаж, очень удачно встретила Чимина у лестницы и попросила отвезти меня к родным. Однако эта встреча вовсе не была удачей. И Чимин как профессиональный интриган до последнего держал меня в неведении. Я даже оторопела, когда вместо родительского дома этот лысый тролль привез меня к клинике.
Какая предусмотрительность. Если я со своими вечными переживаниями успела позабыть о повторном приеме, то за меня об этом помнили другие.
Стараясь сохранять невозмутимый вид, я выдержанно встретилась с глазами продуманного водителя, который открыл мне дверь, и вышла из машины. Все по тому же сценарию, он проводил меня до знакомого ресепшена. где уже ждала медсестра, и скоро я стояла на пороге кабинета Ким Дженни.
— Здравствуйте Лиса, — вежливо улыбнулась она мне, жестом руки предлагая сесть за стол.
— Здрасти.
Я прошла к стулу с кислым выражением лица, приготовившись выслушать лекцию о противозачаточных. Все раздражало... неимоверно.
— В прошлый раз мы с вами сдавали анализы, — начала врач, усевшись за рабочее место, — и... как оказалось не зря.
Я тут же сосредоточила взгляд на ее лице.
— Не беспокойтесь, никаких инфекций или патологий, но нам придется пройти кое-какую процедуру, чтобы с точность подтвердить результат.
Я не успела ничего толком осознать, а она уже пригласила меня на кушетку. которая находилась за ширмой. Там велела раздеться, лечь и развести ноги.
Процедура оказалась неожиданной — такого УЗИ я еще никогда не проходила.
Сканер был сделан в виде тонкого отростка, который мне ввели прямо внутрь и держали там минуты три, пока врач изучала изображение на мониторе. Сразу после. слегка озадаченная. как мне показалось. Ким Дженни велела мне одеться. и снова направилась к столу.
Господи, хоть бы никакой кисты не нашли. Надо сказать, занервничала я не на шутку.
— Нам придется отменить планирование противозачаточных средств, — огорошила она меня неожиданной новостью, как только я села напротив.
Мороз прошел по спине, а голос осип, как после литра холодной воды:
— Почему?
В голове крутилась целая карусель мыслей, но то, что я услышала, в следующий момент ввергло меня в ступор.
— Анализ показал высокий уровень ХГЧ, а УЗИ окончательно подтвердило то, что вы находитесь в положении.
Я уставилась на врача во все глаза, тогда как она выглядела абсолютно безмятежной.
— Как это возможно, я же... я же приняла таблетки!
— Да, но вы приняли препарат уже, будучи в положении, а в этом случае он никак не может повлиять на процесс. Видите ли, принцип действия такого метода не дать яйцеклетке прикрепится к стенке...
— Вы в этом уверены?! — перебила я ее, наклонившись к столу. — Анализ ведь может дать погрешность и вообще...
— Катя успокойтесь, — с профессиональной выдержкой остановила она мой запал. — Анализ может дать погрешность, но на УЗИ четко видно наличие плодного яйца.
Я резко выдохнула и осела на стуле, теперь уже осознавая насколько тупо звучал для врача мой вопрос.
— Давайте поступим вот как, — Ким Дженни взяла меня за руку. — Завтра утром я жду вас на анализы, после которых вы ответите мне о дальнейшем решении по поводу беременности.
Я неуверенно встретилась с ее взглядом. Внутри происходил такой раздор эмоций, что я едва не выплеснула весь этот спектр прямо при ней. Поэтому лишь еле заметно кивнула и как можно скорее покинула кабинет.
Следуя по коридору с невидящим взглядом, я дошла до тупика, где находилось большое окно. Там начала глубоко дышать, чтобы прогнать слезы и унять панику.
Ну как же так... Я столько всего использовала, чтобы это предотвратить, столько стресса пережила, столько испытаний прошла, а он все равно смог остаться внутри!
Еще не родившийся упрямый боец... А теперь, что его ждет?! Из-за бестолковой мамы дурочки, которая к тому же не имеет права на выбор.
Дышать стало еще тяжелее от чувства растерянности и полной дезориентации в происходящем. И если бы не трель звонка в сумке, не знаю, к чему бы привела меня эта вспышка.
Вздрогнув от страшной мысли, что появилась первой, я спешно вытерла слезы и достала телефон. Облегченно выдохнула, увидев имя Рози. Сейчас мне было просто жизненно необходимо с кем-то поговорить!
— Привет. Рози...
— Привет, Лиска, — сдавленно ответила она, что сразу меня напрягло.
— Что случилось?!
— Я попросить тебя хотела... привезти мне вещи. Скорая утром забрала я даже ничего собрать не успела.
Внутренности свернулись в тугой комок от скачка адреналина.
— Господи, что произошло?! — спросила я, прикрыв рот рукой, а сердце неистово забилось в страшном предчувствии.
— Кровь пошла... — ее голос сорвался, а я до боли прикусила губу. — Угроза выкидыша, меня... меня на сохранение положили.
На выходе из коридора я столкнулась с Чимином, который уже успел заметить, что прием у врача затянулся. Он молча выслушал мой скомканный рассказ о звонке подруги, после чего, так и не задав каких-либо вопросов, повел меня на выход и усадил в машину. Только когда мы тронулись, он, наконец, «включился» и спросил, в какой именно больнице лежит моя подруга, чем своевременно успокоил. А то я уже представляла, как огрею его чем-нибудь в случае отказа и сама найду способ добраться до Рози.
Всю дорогу я не могла выдохнуть и напряженно смотрела в окно, перебирая по кирпичикам каждое ее слово. В перинатальное отделение Чимин пошел со мной, однако, дальше приемной нас не пустили. Через санитарку мне передали ключи, после чего он повез меня домой к Рози , и там я спешно собрала все необходимое.
Когда вернулась в джип, поблагодарила Чимина. Просто сказала ему спасибо за то, что возится со мной. Как-то с этой ситуацией даже прониклась к молчаливому конвоиру.
Когда вернулись в отделение, долго ждали санитарку, а в итоге вместо нее к нам неожиданно вышла медсестра с каким-то халатом и тапочками.
— Оденьте это и идите за мной, — велела она коротко.
От растерянности я как-то не сразу среагировала, а женщина бегло глянула через плечо, будто кто-то мог нас услышать.
— Ваша подруга очень хочет увидеться, — пояснила она, понизив тон, и я наконец догадалась, что Рози, должно быть, приплатила медработнику.
Я оглянулась на Чимина , который явно смущал женщину своим придирчивым вниманием.
— Я ненадолго, — пообещала ему.
И только когда он слегка кивнул, потянулась за предоставленными вещами.
Медсестра провела меня через несколько коридоров, прежде чем мы поднялись на второй этаж и оказались в стационаре. Рози лежала в одной из двухместных палат одна. Лицо бледное, волосы растрепанные, а из руки торчит капельница. Увидев меня в дверях, подруга заплакала, а я спешно побросала пакеты у стены и тут же кинулась к ней.
— Ну-ну, не плачь. — Накрыв прохладные руки Рози, я осторожно села на край койки и с беспокойством оглядела ее.
— Мне так страшно... — прошептала она.
— Ничего не бойся. Нельзя бояться, — старалась убедить я подругу, а у самой голос дрожал от растерянности. — Что врачи говорят?
— Ничего не говорят, — подавленно ответила она. — Наблюдают.
Я прикрыла глаза, и сделала глубокий вдох.
— Все будет хорошо, — произнесла я уверенно, чувствуя, что только так сейчас и могу помочь. — Хочешь, завтра я привезу тебе иконку? Помолишься, успокоишься.
Лицо Рози исказилось от нового приступа плача, а взгляд скептически отлетел в сторону.
— Ну что такое?.. — с мягким укором спросила я. — У тебя сейчас только одна надежда. На «Него».
— Не могу я Лиса... Мне кажется, Бог меня и наказал! — неожиданно выдала она.
Я нахмурилась и сразу решила, что подруга успела многое себе накрутить.
— Что ты такое говоришь?.. — осторожно возразила я. — Бог не наказывает, он посылает испытания. Да и не за что тебя наказывать!
Роз вдруг посмотрела на меня таким взглядом, что внутри невольно предчувствие закралось, еще до того, как я услышала признание:
— Это ребенок Сехуна.
Тук-тук-тук — сердце глухо забарабанило в груди. На моем лице отразилось недоумение, а в сознание прошло упрямое отрицание того, что я услышала.
— Поэтому я позвала тебя, — добавила подруга, смущенно пряча глаза. — Чтобы раскаяться.
— Я не понимаю, — произнесла я хрипло.
— Прости....
Пульс бил по вискам как после забега, в ушах поднялся шум, а руки сами отнялись от подруги.
— Когда это началось? — спросила я напряженными губами.
Рози было стыдно, неловко, неприятно — я видела это. Но больше она ничего скрывать не собиралась.
— Несколько месяцев назад... Джун еще в СИЗО сидел.
Она снова посмотрела на меня, будто почувствовала, как в тот же миг сдавило в груди до удушья. Это я и боялась услышать. Когда мое бедное сердце плакало и болело от одиночества. Когда казалось, весь мир отвернулся от меня и даже тот, кто должен был быть ближе всех...
— Ты должна знать, у меня это началось гораздо раньше, Лиса, — услышала я будто издалека. — Я потеряла голову, как только увидела его... как наваждение, понимаешь?
Я не понимала. Я не могла поверить своим ушам! А в глотку, будто комок с гвоздями затолкали.
— А потом вы расстались, и... мы встретились случайно в клубе. И я... я уже тогда была искушенной, Лиса, и просто не смогла...
— Ясно, — выдавила я, не в силах смотреть на подругу.
— Лис...
— Надеюсь, тебе стало легче, — произнесла я сдержанно и поднялась с койки. — Извини, я лучше пойду.
— Лиса, ну в этом же нет ничего такого!.. Я же тебе сказала все, как есть...
Она запнулась, когда я взглянула на нее в упор.
— Если в этом ничего такого нет, почему ты сказала мне это только сейчас? — спросила наводящим тоном и конечно же не услышала ответ. — Что-то понадобиться — звони, я всегда помогу. Береги себя и молись за малыша.
Рози пыталась меня остановить, но я была хладнокровна. Казалось если сейчас не выйду на воздух, просто начну задыхаться!
Спешно разоблачившись в приемной, я пролетела мимо Чимина к выходу.
Лишь на порожках затормозила и. обняв себя руками, растерянно уставилась вдаль. В грудь как будто кулаком ударили. И хотя разумом я понимала, что когда мы встречались, Рози сохраняла свои чувства в тайне и не лезла, все равно ощущала мерзость в душе... Будто меня несправедливо предали, одурачили и вытерли ноги о мои чувства.
Не ожидала я такого от нее. Только не от нее!.. Нет, я не собиралась открещиваться от подруги, но мне нужно было время, чтобы разобраться в себе, примириться с ее поступком и принять обратно.
Я чувствовала на себе взгляд Чимина, когда он открыл заднюю дверь автомобиля, но ничего не могла поделать с эмоциями на лице, которые выдавали меня с потрохами. Да и какая разница, он все равно понятия не имел, что на самом деле происходит со мной.
Вязкое чувство обмана обволакивало, глушило все, что могло бы меня успокоить. И очень скоро ко всему прочему внутри разразился горячий гнев. Неуправляемая вспышка, которая затмила разум и толкала меня выместить эти жгучие эмоции.
Я пошла на обман. Без капли сомнения и, не заботясь о том, раскусит ли меня Чимин. Заходила в одно пафосное заведение за другим и, ссылаясь на всякую ерунду, просила отвезти в другое место.
Думаю, он сразу понял неладное. Поэтому уже на второй остановке перестал выходить, спокойно давая мне «играться» и тихо наблюдал.
Пришлось проездить почти все излюбленные местечки, чтобы найти его.
Последним оказался известный паб, где часто отдыхали мажоры, в том числе и он любил зависать здесь с дружками в чил-ауте.
Следуя между столами, я замедлила шаг когда увидела его в компании и терпеливо дождалась, пока Сехун меня заметит. Его взгляд отразил недоумение, а затем неприкрытое любопытство. Что-то бросив дружкам, бывший парень поднялся с дивана, оправил свой стильный пиджак и зашагал ко мне.
— Привет — протянул он, пробежавшись взглядом по моей фигуре — Только не говори, что ты ко мне пришла.
Он усмехнулся, а я как ни в чем не бывало ответила:
— К тебе.
И не давая себе шанса передумать, замахнулась и зарядила ему по щеке, да с такой силой, что отбила всю ладонь. Сехун дернулся и отшатнулся, но через секунду уже начал в ярости наступать.
— Ты че еб**лась совсем?!
Ау меня не было страха и я бы так и дальше стояла, если бы меня вдруг не отдернуло назад. Откуда ни возьмись лысая скала оттянула меня за шкирку и загородила от Сехуна.
— Ты бля кто такой, пес?! — попытался кинутся на него бесстрашный мажор, да тут же получил прицельный удар в нос.
— Хлебало прикрой, — рыкнул Чимин и перехватив меня за локоть, как нашкодившего котенка потащил вон из ресторана.
Но я все же смогла извернуться, чтобы поймать взглядом Сехуна, который пялился на нашу парочку сквозь пелену в глазах и зажимал кровь из носа.
— Она только что чуть не потеряла твоего ребенка! — крикнула я что есть мочи. — Сделай хоть что-то достойное в своей никчемной жизни!
Бывший парень вмиг застыл, будто его по голове треснули. Наверняка не понравилось Сехуну , что я сказала, но и возразить он не решился.
Запихнув меня в машину, Чимин с силой хлопнул дверью и с ревом двигателя покинул территорию заведения. Притихнув на заднем сидении, я оживленным взглядом провожала мелькавшие улицы. Внутри бурлил адреналин. Словно я очнулась из конуры, в которую меня загнали, перехватила повадки Чона и избавилась от колючей проволоки, что всю жизнь останавливала меня.
Нет, я не кайфовала от того, что сделала, а скорее, чувствовала смятение, ведь все пошло наперекосяк и Чимину пришлось вмешаться. А самое главное, я прекрасно знала, что мне придется отвечать за эту попытку полезть на рожон... Но я не жалела, черт возьми. Не жалела.
К дому Чона мы приехали, когда уже начало темнеть. Чимин открыл мне дверь и взял под свой строгий контроль, подтверждая мои опасения — этот вечер будет самым непростым в моей жизни.
Пока поднялись по лестнице, вся бравада улеглась и теперь я трусилась как заяц, стоя перед дверьми того самого зала, где когда-то кромсали голову еврея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! - Ты мне нравишься,- услышала я в какой-то момент, и обжигающие иголки разошлись по телу.- Будешь приходить, когда скажу. Я дам знать, что делать и...- его пальцы властно захватили мой подбородок,- не...