Статическая волна дрожью пронеслась по телу, а сердце так и ухнуло с высоты в бездну.
Он ЗДЕСЬ! Чонгук пришел прямо на территорию врага, минуя смерть, чтобы разобраться с этими ублюдками! Чтобы вытащить нас...
Слезы выступили на глазах от переизбытка эмоций, даже не верилось, что это происходило на самом деле! Надежда прорезалась ослепляющим лучом света в сознании. Господи... я не одна! Больше не одна в этой адской яме, где тьма сгустилась над нами со всех сторон.
Однако вместе с этим окрыляющим чувством в душу змеей проползла тревога. Настолько ли хорошо все обернулось? Я не могла сказать с уверенностью.
Что может случиться, когда в одном месте встретятся две равные силы?! Думаю, никто здесь не знал, чем закончится этот вечер.
Очень скоро за главной дверью послышались шаги. Там было много характерных звуков, но меня всю пробрало именно в определенный момент. Будто я точно знала, что идет Чонгук ! В голове царил хаос, а желудок сжался в комок от нервного ожидания. Все, что мне осталось здесь и сейчас. И вера, что я вот-вот увижу его...
Тем временем атмосфера вокруг вмиг накалилась. Охранник спешно оттащил меня к стене, а сидевшие за столом заметно напряглись. Это было видно даже по выражению лиц бандитов, по их беглым взглядам.
Никакого влияния, да? — презрительно усмехнулась я про себя.
Взгляд замер на двери, которая в следующую секунду распахнулась, и в зал вошли двое в сопровождении наемников Бана.
Сердце екнуло, стоило увидеть знакомые лица.
Даже Чимин в этот момент казался самым родным! Он верно следовал позади Чонгука, который шагнул в эту опасную обстановку как к себе домой. В коротком пальто нараспашку, с шапкой на голове. Его не заставили раздеться, и, похоже, он намерено показывал свое пренебрежение во всем.
Ни осторожности, ни сомнений.
Чон находился в своей стихии и чувствовал себя в ней уверенно! Бандиты смотрели на него с настороженностью. с волчьим блеском. Так или иначе, но они считались с ним, даже я это уловила. И Бан, который, по сути. был хозяином положения и явно что-то задумал. Хотя Чонгук пришел без оружия, в компании одного Чимина.
Когда его взгляд обратился в мою сторону, смятение тут же сковало грудную клетку.
Я больно закусила губу и тихо всхлипнула. Стыдно было перед ним. Как будто именно я сделала все. чтобы прийти к такому финалу. Даже не знаю, как в этот напряженный миг я заметила, что кожа у Чонгука была нездорового цвета, а глаза отражали не только суровость, но и усталость.
— Добро пожаловать в мой дом! — внезапно раздалось фальшивое приветствие Бана.
Однако Чон никак не откликнулся на это приветствие. Остановился посреди зала и заглянул в глаза каждому, кто собрались здесь против него. Особого внимания удостоился Хосоку, который уже успел очухаться и с трудом мог скрыть волнение в глазах.
— Рад, что мне довелось лично познакомиться с легендарным Пауком! — продолжал свои елейные речи главарь, внимательно наблюдая за Чонгуком. — Рад, что успелось. И думаю, тебе есть, что мне сказать, раз уж ты здесь.
— Говорить будем, — коротко подтвердил Чонгук, наконец, уделив внимание Бану. — Лишних отпусти — разборки между нами.
Бан явно опешил от того, как ему только что нагло выдвинули условие.
— О, как, — скривил он губы. — Хитро. Да только чего ради мне тебе подыгрывать?!
— Ты же хочешь, чтобы все было по понятиям, — стальным тоном заметил Чона.
— Это я тебе гарантирую.
Главарь шакалов прищурил взгляд, то ли пытаясь прикинуть перспективу. то ли пробуя раскусить планы Паука. Кажется, в зале притихли все, пока он раздумывал, и я точно не ожидала того, что услышала в конце концов:
— Что ж, это неплохой обмен, — одобрительно выдал Бан — Главное звено вместо парочки невинных душ.
Продолжая смотреть на Чона, он сделал короткий кивок, и не успела я моргнуть, как Чимин оказался возле меня. Зыркнул на здорового охранника, и тот нехотя отступил. Уже в этот момент планка упала... Я не смотрела на Чимина, не смотрела на отца, которого волокли в нашу сторону, я впивалась взглядом в Чонгука.
Папа обнял меня за плечи, а Чимин потянул нас к выходу, но я как с цепи сорвалась. Вырвалась и кинулась к Чону. Врезалась в его мощное тело и вцепилась в пальто, а он стоит как камень.
— Почему, Чонгук, почему ты это делаешь?! — спросила навзрыд. — Почему я?
Его суровый взгляд сосредоточился на моем лице. Он не отвечал. Смотрел в глаза и как будто осознавал вопрос — почему же он действительно это делает?!
— Иди, Лиса, — услышала я вместо ответа.
И только тогда ощутила теплое прикосновение и невольно опустила взгляд. Ладонь Чонгука покоилась на моем животе.
— Отныне думай не только о себе, — раздался его низкий голос, прежде чем он запутался рукой в моих волосах и буквально отодрал от себя.
Мне осталось лишь растерянно пятиться под чьим-то настойчивым контролем, глядя на Чонгука совершенно другими глазами.
— Какая драма, — услышала насмешливое замечание позади и будто разом очнулась.
— Лиска, давай же, надо уходить!.. — одновременно раздался совсем рядом напряженный голос папы.
И я заставила себя отвести взгляд, подчинилась Чимину, который повел нас к дверям. Лишь в последний миг оглянулась. Словно почувствовав это, Чонгук тоже повернул голову в нашу сторону как раз перед тем, как дверь захлопнулась.
Он остался там. Один против стаи волков, которые только и ждали повода уничтожить Паука.
Дальше я ничего не видела перед собой. Только слышала, как подгонял нас Чимин и как тяжело дышал папа, с трудом передвигая ослабевшие ноги. В груди все огнем горело, болело, ныло. И чем дальше я уходила от него, тем сильнее меня накрывало!
В какой-то момент мы оказались в большом холле, где и находился парадный вход.
Наш лысый хранитель постоянно оглядывался по сторонам, хотя из встречавшихся на пути наемников никто не попытался его задержать. Казалось, свобода совсем близко, витает вокруг весенним ветром, манит. И вот тяжелые двери поддались, впуская свежий воздух в мрачный дом. Однако Чимин неожиданно замер, так и не переступив порог...
Он больше не держал меня, а только неотрывно смотрел, как в свете заходящего солнца собирается стеной охрана на территории, перекрывая кислород любой наивной мысли. Мужчины в экипировке с автоматами наперевес — они ждали нас.
Никто не собирался выпускать "лишних". Живыми...
— Назад, — низким голосом рыкнул Чимин.
Боже...
Я прикрыла глаза, окончательно убеждаясь, что нас сейчас убьют. А папа сжал мою ладонь, заставляя осторожно отступать.
— Ох... неп... - раздался вдруг его испуганный голос, от которого душа рухнула в пятки.
Я невольно обернулся и в ужасе застыла. Нас окружала целая команда охранников.
Мы оказались в ловушке.
Мужчина с уродливым родимым пятном на лице обгонял остальных, буравя своим взглядом исподлобья так, что сердце замирало. Перезарядив пистолет, он прямо на ходу направил его в нашу сторону, и счет пошел на секунды... Папа тут же попытался спрятать меня за своей спиной и выставил вперед ладонь, как будто это могло остановить наемника.
И к моему удивлению он действительно замедлил шаг и остановился, продолжая держать нас на прицеле. Затем вдруг склонил голову и резко шагнул к Чимину.
Дуло уперлось в широкую спину, а он даже не дернулся.
— Последнее слово. Чимину, — сказал охранник.
— АУЕ*. — с вызовом отозвался тот и раздался глухой выстрел.
АУЕ — Арестантский уклад един (или Арестантское уркаганское единство). Название и девиз существующего в неформального объединения банд, состоящих из несовершеннолетних. В данном случае из уст Чимина это звучит как насмешка, привет из бурной молодости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук
RomantiekКНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! КНИГА НЕ МОЯ!!! - Ты мне нравишься,- услышала я в какой-то момент, и обжигающие иголки разошлись по телу.- Будешь приходить, когда скажу. Я дам знать, что делать и...- его пальцы властно захватили мой подбородок,- не...